6 класс тест русс-лит Инструкция: пишите номер вопроса (ставите тире -) пишите номер правильного варианта ответа!
НАПРИМЕР!
1 – 3
2 – 2
ТАМ, ГДЕ ЗАДАЕТСЯ ВОПРОС БЕЗ ВАРИАНТОВ ОТВЕТОВ НУЖНО ОТВЕТИТЬ ПИСЬМЕННО! В этих вопросах указано «ЗАПИШИТЕ»
Контрольная работа за второе полугодие
1 Пословица – это:
краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;
краткий иносказательный рассказ поучительного характера;
выражение насмешки.
2. Тема рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»:
встреча одноклассников
неравноправие людей
при
3. Чему учит рассказ «Конь с розовой гривой»? ЗАПИШИТЕ
4. Найдите ошибку в определении автора произведения.
«Конь с розовой гривой» - А.П. Платонов,
«Багульник» - Ю.Я. Яковлев,
«Уроки французского» - В.Г. Распутин,
«Тринадцатый подвиг Геракла» - Ф.А. Искандер.
5. Почему автор назвал повесть кладовая солнца? ЗАПИШИТЕ
6. Повествование в произведении «Тринадцатый подвиг Геракла» ведется от лица:
учителя
автора
Адольфа Комарова
ученика
7. Почему учительница из рассказа «Уроки французского» стала играть с мальчиком на деньги? ЗАПИШИТЕ
8. Имя какого русского поэта связано с селом Константиново Рязанского уезда?
А.А.Блок;
Н.М.Рубцов;
С.А.Есенин;
А.А. Ахматова.
9. Толстый из рассказа А.П. Чехова почувствовал внезапную неприязнь к тонкому, из-за того, что:
тонкий был беден,
тонкий был ниже по чину,
тонкий неуважительно разговаривал с ним,
тонкий вёл себя подобострастно.
10.
Какое из прочитанных в 6 классе произведений Вам больше всего понравилось и почему?
ЗАПИШИТЕ
-Нянька,смотри какие зубы у них как железные,а лицо!
-А как нам выбраться?
-Буду проситься у ветру и выведешь меня,так и уйдем.
Стала маленькая проситься.А ребята не пускают девку идти с маленькой.Она стала просить,чтобы хоть сарафан в дверях прещимят,никуда она не уйдет.Сделали как сказала она,а девка лямки стянула и взяв девочку на руки побежала.За ней погнался один из них.Прибежала в байны и стала просить хозяина,избавить её от смерти.Тут врывается парень и давай драться с хозяином.Дрались дрались и пропали.А девка с маленькой возвратилась домой,а там больше и ничего и нет!
усе життя українців супроводжують пісні .іх у нашого народу сила-силенна . кожна подія супроводжується піснею:народження,праця,відпочинок всілля смерть.
отож пісні - це наш здобуток. треба їх знати й берехти.