В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shiryaevkirill
shiryaevkirill
03.10.2021 07:55 •  Литература

  6. ответьте на вопросы «Чем заканчивается комедия? Как вы объясните этот приём Гоголя?»

                                        

7. Кто кому пишет? «Спешу уведомить тебя… какие со мной чудеса… Все мне дают взаймы… Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер…»

8. Кому снится: «… какие-то две необыкновенные крысы. Право, эдаких я никогда не видывал: чёрные, неестественной величины!..»

9. Кто и о ком это говорит? «…видишь ты, нужно в каждом городе показать себя! Добро бы было в самом деле что-нибудь путное, а то ведь елистратишка простой!» ​

Показать ответ
Ответ:
Со2006нь
Со2006нь
21.07.2021 19:11
Белогорская крепость находилась вдалеке от тогдашних культурных и политических центров, однако и до нее до­катилась волна пугачевского бунта. небольшой гарнизон принял неравный бой. крепость пала. емельян пугачев учиняет свой "императорский" суд, то есть безжалостно расправляется с безоружными людьми. именно этот момент в повести является ключевым для сравнительной характе­ристики двух героев "капитанской дочки" — гринева и швабрина. гринев получил воспитание в семье отставного военного и сам стал офицером. петруша — мягкий и совестливый юно­ша, исполненный самых радужных мечтаний. для него верх человеческого благополучия — служба в гвардии. однако сама жизнь рассеивает его иллюзии. после карточного проигрыша зурину гринев испытывает стыд. последовавшая вскоре встре­ча с вожатым показывает, что петруша — хороший человек. несмотря на увещевание савельича, гринев дарит вожатому заячий тулупчик со своего плеча. служба в белогорской кре­пости оказалась необременительной, петруша влюбляется в дочь коменданта машу миронову. влюбленность делает гри­нева поэтом. своими стихотворными пробами петруша де­лится с алексеем швабриным — молодым офицером, со­сланным в крепость за участие в дуэли. оказывается, шваб-рин тоже был влюблен в машу, но получил отказ. швабрин пытается очернить девушку в глазах гринева, и тот вызывает его на дуэль. петруша получает от своего бывшего друга легкую рану. но даже и после этого швабрин продолжает завидовать гриневу, ведь маша и ее родители заботливо уха­живают за раненым юношей. однако вскоре швабрин полу­чает возможность отомстить. пугачев звал всех желающих присоединиться к своему мятежному войску. швабрин с радостью соглашается: он присягает на верность самозванцу. гринев же, невзирая на смертельную опасность, не изменяет воинской присяге и осмеливается вступиться за осиротевшую машу миронову. таким образом, соперники в любви и противники на дуэли встают по разные стороны баррикад. положение швабрина все-таки менее выгодно: присоединившись к пугачеву, он тем самым раз и навсегда поставил себя вне закона. гри­нев, которого пугачев помнит по встрече в пути, рассказы­вает самозванцу правду о своей возлюбленной, надеясь на снисхождение со стороны предводителя. этот психологиче­ский бой гринев выигрывает, спасая себя и машу. два офицера российской армии — петр гринев и алексей швабрин ведут себя совершенно по-разному: первый следует законам офицерской чести и хранит верность воинской при­сяге, второй с легкостью становится предателем. гринев и швабрин — носители двух принципиально различных мировоззрений. именно такими их изображает автор повести "ка­питанская дочка".
0,0(0 оценок)
Ответ:
Roma200511111gnh
Roma200511111gnh
16.03.2020 20:52
«мой дар убог, и голос мой не громок…» евгения баратынского  важно, что баратынский осмысляет своё поэтическое творчество, понимая под ним выражение своей жизни на земле. вместе со словами дар и голос, стих, относящимися к творчеству, он использует слова душа, бытие. с утверждения “но я живу” начинается вторая тематическая часть стихотворения. автор знает, что всё его существование отражается в творчестве, а человеческая жизнь (“на земле моё… бытие”) не может быть не интересна, и связи поэта с читателем так же неизбежны, как связи между близкими людьми. поэт сравнивает своего читателя с другом, он говорит о душевном родстве людей. вместе с тем близкими не могут быть все, а этот поэт обращается только к тем, кто окажется ему близок, сумеет его услышать (ведь у него негромкий голос) и понять.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота