В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
annatimofeeva4
annatimofeeva4
18.07.2021 15:25 •  Литература

7.Как изображает Платонов животных и растения в своих произведениях?
а) как равноправных героев и добрых друзей человеку;
б) как зависимых от людей существа;
в) как немых свидетелей человеческого вмешательства в природу.
8.Какова мораль сказки-были А.П. Платонова « Неизвестный цветок»?
а) уметь не обозлиться и вопреки обстоятельствам сохранить доброе сердце;
б) жить по принципу «после нас хоть потоп»;
в) жить на зависть всем.
9. Кто из писателей 20 века закончил режиссерский факультет ВГИКа и работал в кино?
А) В.Шукшин Б) В. Распутин В) В. Астафьев
10. Почему герой рассказа «Уроки французского» стал играть на деньги?
А) он голодал Б) он был азартным человеком В) его заставили одноклассники
11.Название произведения «Уроки французского» говорит о том, что перед нами
а) рассказ юного героя о трудностях изучения иностранного языка;
б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
в) рассказ о жизни обычного мальчика из обеспеченной семьи.
12. Определите стихотворный размер:
«Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу…»
А) хорей Б) дактиль В) ямб
13. Каким средством художественной выразительности является выделенное словосочетание: «Под плотным снегом
отдыхает луг…»
А) олицетворение Б) метафора В) эпитет
14. Противопоставление образов, эпизодов, картин, слов – это
А) метафора Б) сравнение В) антитеза
15. О каком писателе идёт речь?
1. Автор стихотворения «Звезда полей» .
2. Автор стихотворений «Мелколесье. Степь и дали», «Пороша».
3. Автор стихотворения «Летний вечер», «О, как безумно за окном».
4. Автор стихотворения «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины» .
5. Автор стихотворения «Сороковые, роковые».
16. Чей образ предстаёт в последней строфе в стихотворении К.М. Симонова « Ты помнишь, Алеша, дороги
Смоленщины..»?
а) образ русской женщины, который сливается с образом Родины;
б) образ бравого, непобедимого солдата;
в)образ врага, которого

Показать ответ
Ответ:
анг36
анг36
07.09.2021 18:12

1. стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера

2. Чаще всего состоит из 2 частей — это повествование (рассказывающая о чем, ком либо) и поучительная (вывод+мораль)

3. Главные герои — (перечислить всех главных героев). Аллегория — это иносказание, условный перенос явления.

4. И.А Крылов, Д. И Хвостов, И. И Дмитриев

И. А Крылов — "Ларчик"

Д. И Хвостов — "Щука и уда"

И. И Дмитриев — "Лев и комар"

5. 1) Родители будущего баснописца жили бедно, и на хорошее образования для сына денег у них не было. Юный Иван учился самостоятельно по книгам, имевшимся в родительском доме.

2)Иван Крылов стал первооткрывателем жанра басен в России.

3)Славу ему принесли именно басни, хотя он сам едва ли не самым значительным трудом своей жизни считал составление русско-славянского словаря.

6. На меня басня "Квартет" произвела большое впечатление своей моралью : "

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

А вы, друзья, как ни садитесь,

Все в музыканты не годитесь".

7. Животные затеяли играть квартет, не умея пользоваться инструментами. В недоумении, они ссылались на неправильную посадку животных и инструментов, но прилетела сорока и объяснила им мораль (можно переписать с п. 6 (цитата))

8. Эта басня высмеивает животных, как они оправдывались, что играть не умеют

0,0(0 оценок)
Ответ:
ujbgb
ujbgb
09.01.2023 03:06

В произведении Александра Сергеевича Пушкина – «Дубровский» , мне понравился образ Марии Троекуровой. Впервые о Маше я узнала по воспоминаниям Владимира Андреевича Дубровского. Когда он едет к своему отцу, и проезжает имение Троекурова, то вспоминает, как когда-то играл на холме с маленькой Машей, которая уже тогда обещала быть красавицей.

Через несколько лет Дубровский вновь встречается с Марией, но совсем при других обстоятельствах. В имение к Троекуровым для занятий со сводным братом Маши прибыл молодой учитель-француз Дефорж. Этим «французом» оказался Владимир Дубровский, который выкупил документы у присланного из Франции учителя. Так как Троекуров не знает французского языка, то он просит Машу быть переводчиком.

Сначала Маша, не обратила внимания на ухаживания молодого учителя, потому что он был младше её родом и чином. Но потом Троекуров в шутку заталкивает учителя в комнату с медведем и закрывает там - это любимое развлечение барина, через некоторое время послышался выстрел и когда все зашли в комнату толпой, то увидели, что учитель спокойно стоит рядом с убитым медведем. После этого случая Мария Троекурова влюбляется во француза, боясь самой себе признаться в этом. Машу покорили в молодом учителе: усердие, благородство, а особенно – храбрость. “Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не принадлежат исключительно одному сословию... ” Маша, рано потерявшая мать, росла в имении в окружении природы, впитала в себя таинственные сюжеты народного творчества, через истории, рассказанные ей няней.

Машенька зачитывалась романами о любви и была очень романтичной, чуткой и мечтательной натурой. И когда она начинает брать уроки музыки и проводит больше времени с учителем, то ее романтичное сердце все больше покоряется любви. Всем в имении Троекуровых полюбился молодой француз: Саше - за снисходительность к его проделкам, Троекурову за храбрость. Когда Кирилла Петрович Троекуров пригласил к себе на праздник гостей, взоры мужчин и женщин были обращены на Машу - кто-то удивлялся её красоте, кто-то изучал её наряд, так она была хороша и мила. На одном из уроков, француз Дефорж тайно дал Марии записку, где приглашал её в беседку. На свидании он открывается перед ней и признается в том, что он - Дубровский, известный разбойник, которого давно уже разыскивает полиция и Маша, хоть и испугалась, но не отреклась от него. Маша обещает, если у неё будет беда, сообщить Дубровскому. Когда она ушла в свою комнату, то у неё случился истерический припадок и служанки насилу успокоили её разными спиртами и уложили спать.

Вскоре к Маше начал свататься старый, но богатый князь Верейский. Она обратилась за к Дубровскому, он предложил ей умолять отца. Когда эта идея не удается, то Маша готовится к побегу с Дубровским. Уже в церкви, у алтаря она ждет своего до последней минуты: “Марья Кирилловна ничего не видела, ничего не слышала, думала об одном, с самого утра она ждала Дубровского, надежда ни на минуту ее не покидала... ”. Но чуда не случилось — Дубровский не приехал. Побег не удался. Обряд был совершен, и она стала женой князя. По дороге из церкви на карету Верейского нападает Дубровский, пытаясь вызволить Машу. Князь защищается, пускает пулю ему в плечо Дубровскому. И Маша просит Владимира оставить их теперь в покое, так как она не может предать своего названного перед Богом мужа. Дубровский приказывает своим разбойникам отступить и Мария уезжает со своим не любимым мужем старым князем Верейским.

Пушкин показывает образ Маши как драматичный. Все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых Маша выросла и которые прочно впитала в себя. Честь и долг для нее дороже любви. Мария

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота