7) Соединить предметы с именами персонажей:
а) камера и акваланг 1) Грэй;
б) шлем на голову 2) Ассоль;
в) саквояж и лакированные сапожки 3) Бен;
г) фонарик 4) Джордж Плейтен;
д) обрезки материи для юбки 5) Майкл;
6) Лонгрен.
и да 1 лишний,имена персонажей с произведений ПОследний дюйм.Алые паруа и еще какето
они просто не знают про этого человек Объяснение:Васи́лий Андре́евич Жуко́вский (29 января [9 февраля] 1783, Мишенское, Белёвский уезд, Тульская губерния, Российская империя[1] — 12 [24] апреля 1852, Баден-Баден, Великое герцогство Баден[1]) — русский поэт, один из основоположников романтизма в русской поэзии, сочинивший множество элегий, посланий, песен, романсов, и эпических произведений. Также известен как переводчик поэзии и прозы, литературный критик, педагог. В 1817—1841 годах учитель русского языка великой княгини, а затем императрицы Александры Фёдоровны и наставник цесаревича Александра Николаевича. Тайный советник (1841). Автор слов государственного гимна Российской империи «Боже, Царя храни!» (1833).
В литературном отношении считал себя учеником Н. М. Карамзина. Участник литературного объединения «Арзамас» (с 1815 года), в 1818 году принят действительным членом Академии Российской. Вошёл в сонм первостепенных русских классиков, литературный наставник А. С. Пушкина. Реформатор русской поэзии, в число стихотворных размеров русского языка ввёл амфибрахий и белый пятистопный ямб. Усовершенствовал русский гекзаметр, автор классического перевода «Одиссеи» (1842—1846).
Каждый день мы встречаем десятки людей, поступки которых нам кажутся непонятными и даже комичными. На что только некоторые не чтобы иметь более приличный вид в глазах "элитного" слоя общества! Господин Журден позавидовал бы их возвышенному поведению и показательным манерам. На самом деле завидовать тут нельзя, остается только посочувствовать. Проживая светскую жизнь, очень скоро теряешь собственное — то, которое тебе отведено на этой земле. Теряется индивидуальность, человек просто становится марионеткой в руках моды, денег, славы или других людей.
Что же толкает таких бедолаг на добровольную потерю личности? Прежде всего, уверенность в том, что высокого статуса можно достичь, лишь имея благородные манеры и тратя деньги на одежду и корыстных учителей. Госпожа Журден считает это расточительством, а ее муж уверен в своем успехе и правоте. С другой стороны, это подтверждает неудовлетворенность человека собственной жизнью, неумение радоваться тому, что имеешь. Господин Журден не хочет отдавать замуж свою дочь только потому, что Клеонт не принадлежит к знатному роду, ведь дворянин должен иметь дело только с благородными господами и дамами. Хорошо, что возлюбленный Люсиль, слуга Журдена и его окружение имеют смекалку и хитрость с умом, поэтому и могут угодить своенравному господину и осуществить свои желания.
Кстати, окружение нашего "дворянина" — это отдельное дело. Таких людей мы видим на каждом шагу. Конечно, никакой пользы и науки из них нет, они воспринимают подобных господ "как дойную корову". Нажиться на чужой глупости и неосмотрительности — вот и вся цель их ложной Поэтому образам учителей в пьесе уделено много внимания тоже не зря. Любая наука изучается сначала, а не с прихотями и пожеланиями. Журден был уверен в том, что его научили, но его просто оболванили и красиво опустошили кошелек. Кто виноват больше — каждый решает для себя сам. Главное, не попасться на подобный крючок и не дать ввести себя в заблуждение. Вместе с этим не стоит пользоваться чужой необразованностью и, несмотря на все, остаться достойным человеком.
Очень обидно понимать, что многие из нас кем-то умело обманутые или собственноручно выбирают нечестный путь. На каждого "журдена" найдутся свои учителя и наоборот. И каждый раз, когда это происходит, мир не меняется к лучшему, а мы же стремимся к этому. Если не делами, то мыслями. Итак, все в наших руках!