“Творите добрые дела”. Эта фраза навсегда останется в моей памяти. Так нас учили в детстве учителя, родители, бабушки и дедушки.
кому-то в беде, перевести бабушку через дорогу животное. С самого раннего возраста дети знают, что нужно нуждающимся, “делать добрые дела”. Взрослые же называют это благородностью.
Если этого не хватит то вот ещё)))
На мой взгляд, это слово как можно точно и полно выражает смысл всего вышесказанного. Ведь благородные поступки – это не просто Благородность – это подвиг души от чистого сердца.
Появление комедии "Ревизор" в 1836 году вызвало в обществе приподнятое волнующее чувство. Весна этого года подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия "Ревизор" не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных "милицейских" сериалов — чем не герои Гоголя, только сделавшиеся более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.
“Творите добрые дела”. Эта фраза навсегда останется в моей памяти. Так нас учили в детстве учителя, родители, бабушки и дедушки.
кому-то в беде, перевести бабушку через дорогу животное. С самого раннего возраста дети знают, что нужно нуждающимся, “делать добрые дела”. Взрослые же называют это благородностью.
Если этого не хватит то вот ещё)))
На мой взгляд, это слово как можно точно и полно выражает смысл всего вышесказанного. Ведь благородные поступки – это не просто Благородность – это подвиг души от чистого сердца.
Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендациях для актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков совершил все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком — двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого действия начиная понимать, что его принимают за несколько "государственного человека". Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.