7 -тапсырма.
Диалогті толықтырыңдар.
Сәлеметсіз бе, ата!
Өркенің өссін, балам! Қалың қалай,
балам? Сабағың жақсы ма?
Жақсы, ата. Бүгін мектеп-
те «Тәуелсіздік – тірегім» деген
тақырыпта мерекелік концерт болады.
Солай ма? Өте жақсы! Сен концертке
қатысасың ба?
?
?
закончить диалог 5 класс
2) Кистеневский барин Андрей Гаврилович Дубровский, сходство биографий помещиков.
3) Случайная ссора перерастает в яростную вражду, которая приводит к смерти Дубровского.
4) Троекуров делает попытку к примирению, но сын Дубровского Владимир выгоняет его.
5) Вместе с кузнецом Архипом Владимир поджигает имение, которое должно отойти во владения Троекурова.
6) В Кистеневском лесу орудует шайка разбойников, имя Дубровского нагоняет страх на окрестные села.
7) Троекуров выписывает для сына учителя-француза из Москвы.
8) Любовь Марьи Кириловны и учителя
9) Храмовый праздник, праздничное застолье в Покровском.
10) Француз Дефорж приходит к чиновнику Спицыну.
11) Дефорж открывает Маше, что он Дубровский.
12) К Маше сватается князь Верейский.
13) Попытка Маши передать письмо Владимиру оканчивается неудачей.
14)Свадьба. Появление Дубровского. Маша говорит ему, что он опоздал, и отказывается ехать с ним.
15) Дубровский покидает шайку и скрывается за границей.
«Кавказский пленник» (1820—1821) — вторая завершённая поэмаПушкина и первая, написанная во время южной ссылки.
Сочетает элементы описательной (Пушкин планировал написать о Крыме и Кавказе описательные поэмы) исюжетной романтической поэмы: эпическая линия (Кавказ, экзотическая жизнь горцев, приход русскихзавоевателей) переплетается с лирической (любовь пленного русского и Черкешенки). Впервые Пушкинизображает романтического героя-современника. Поэма получила огромную популярность, в том числевызвала много подражаний; одноименную поэму (заимствующую у Пушкина целые фрагменты текста)написал 14-летний Лермонтов.1820-1821 гг