7. Яку роль у новелі відіграє число 666? Який зміст вкладають теологи у цю цифру? У якій частині Біблії воно фігурує? 8. Чи розуміє головний герой, що служить дияволу?
9. Почитайте уважно уривок від слів «Так, це були неможливі хвилини…» до «сам не пам’ятаю, яку я попав до підвалу». Чи мав можливість голова трибуналу розстріляти дегенерата й випустити всіх полонених на волю? Чому не зробив цього?
10. Як ви розумієте підтекст такого уривка: «Я йшов по дорозі, як тоді – в нікуди. А збоку мене брели сторожі моєї душі: доктор і дегенерат, я дивився у натовп. Але я там нічого не бачив. Зате я відчував: - там ішла моя мати з похиленою головою. Я відчував: пахне м’ятою. Я гладив її милу голову з нальотом сріблястої сивини. Але раптом переді мною виростала загірня даль. Тоді мені знову до болю хотілося впасти на коліна й молитовно дивитися на волохатий силует чорного трибуналу комуни»? Чи вдалим є протиставлення запаху м’яти волохатому силуетові? Чому?
Это сказка заставила меня задуматься,о том что, добро всегда побеждает зло.И надеяться надо только на себя,как прекрасная царевна-тогда справедливость восторжествует.
После прочтения любого произведения, у нас остается множество мыслей и мы обязательно , что-то узнаем новое, можно сказать учимся на примере.
Если говорить о сказках, то научится после их прочтения можно самому главному, что добро всегда сильнее зла.
Но кроме этого, сказка о Мертвой царевне и семи богатырях затрагивает несколько острых уроков:
Первым из них является самовлюбленность и самолюбование, именно это привело царицу к плохим поступкам и в итоге для нее все закончилось очень трагично.
Вторым уроком который можно вынести из этой сказки будет надежда, ведь принц несмотря на потерю любимой приложил максимум сил и все же смог найти ее и даже оживить.Сказка учит детей никогда не завидовать другому человеку: на примере злой мачехи мы видим, как постепенно она из злобной и завистливой красавицы превращается в настоящую преступницу, готовую любыми путями сжить со света свою падчерицу, единственная вина которой заключается в том, что она родилась более красивой и менее строптивой.
__
Счастливый конец сказки дарит надежду, веру в то, что на земле случаются чудеса, что справедливость и любовь существуют и что даже смерть не может справиться с настоящими чувствами: сила любви царевича Елисея была такой сильной, что ему удалось оживить мертвую царевну.
Межкультурная коммуникация (от лат. "communicatio"- сообщение, передача)-особая форма общения между представителями различных культур, в ходе которой происходит обмен информацией.
Межкультурная коммуникация сегодня не ограничивается только знанием иностранного языка как средства международного общения.Оно требует знания материальной и духовной культуры страны изучаемого языка, ее традиций и обычаев, правил и норм повседневного общения.
Для чего в обществе правила этикета?
Это правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе. Этикет позволяет людям без особых усилий пользоваться уже готовыми формами вежливости, принятой в данном обществе различными группами людей и на различных уровнях.