В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keshatroy86e7
keshatroy86e7
18.07.2021 09:32 •  Литература

8.Дапоўніце фразы:
а) П а ў л і н к а (да музыкаў). Мацуйцеся, мацуйцеся, музыканцікі. А то ўжо ногі чэшуцца. Так і хочацца з панам Адольфам сыпнуць “Лявоніху”. А д о л ь ф. Фі! Я
б) П а ў л і н к а. Ізноў скруціў (папраўляе). Вось гэтак было, гэтак біць трэба, а з гэтай хаджу, і пан Адольф ізноў
в) С ц я п а н. Ты гэта, каханенькая, родненькая, куды манілася ляцець? П а ў л і н к а. Я!..Я!..хацела замуж ісці. С ц я п а н і А л ь ж б е т а. Праз вакно?! П а ў л і н к а. А што ж, калі

Показать ответ
Ответ:
Nadezda1997
Nadezda1997
14.09.2020 07:20

План аннотации для читательского дневника.

1. Краткий пересказ (5 – 7 предложений, основные события)

2. Авторская позиция (это основная мысль текста; её можно определить, ответив на вопрос: почему так заканчивается книга?)

3. Краткая характеристика главного героя: основные поступки или поступок. Что о нём говорят другие герои, мысли героя о себе, внешний вид. Можно использовать не все пункты характеристики, но желательно цитировать.

4. Самый важный эпизод и почему. Назвать его (можно пересказать кратко). Как связан с основной мыслью книги?

5. Можно сказать о жанре книги (рассказ, повесть, роман, притча, сказка); как построена книга ( это вопрос повышенной сложности – необязательный).

6. Какие чувства, мысли (вопросы) появляются в процессе прочтения книги.

7. Порядок вопросов может быть изменён.

8. У вас должен получиться текст. Но, если не получается, можно отвечать по пунктам. Записываем вопрос – отвечаем.

9. Объём работы определяет книга и возможности ученика. НО! не меньше страницы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofialipezina23
sofialipezina23
23.11.2020 22:11

А.Н.Радищев  

«Путешествие из Петербурга в Москву»

Действие “Путешествия” происходит во второй половине XVIII века.

Рассказчик -  дворянин средних лет, едет по своим делам из Петербурга в Москву. По пути он делает остановки в городах и селах. В ходе путешествия читатель видит, как живут и работают крестьяне, купцы, дворяне и т.д. Автор показывает, что жизнь крестьян невыносима, дворяне относятся к ним, как к собакам, купцы наживают капиталы нечестным путём, взяточничество процветает, образование находится в упадке. Автор призывает дворян и правительство отменить рабство в России и провести реформы.  

В главе «Любани» рассказчик встречает крестьянина, пашущего в воскресенье. Тот рассказывает, что барин заставляет его работать 6 дней в неделю, а чтобы прокормить свою семью остаются только праздники и ночи.

Его доля, хуже, чем у лошади: "Пока одна лошадь работает, другая отдыхает".

После прочтения «Путешествия» возникает вопрос: Действительно ли Екатерина II  не замечала, что её обманывали?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота