9. Почему автор вспомнила слова палы? вспоминай na 1) Хороших людей, которые беспокоятся о судьбе неты, больше. И они, то есть мы все заuѕt. 2) И есть ещё на Земле плохие люди. 3) Не все люди сажают деревья. нашу Землю. 1. Прочитай «Перепё, 1. И. Тург 2. И. Пие 3. А. Ер 10. К какому жанру можно отнести это произведение? 1) басня 2) рассказ 3) сказка 2. В како щать, то Часть В 1. Восстанови план для пересказа текста. Разговор папы с дочкой. • Большое начинается с малого. • В город пришла весна. 3. Допс Пере рый пре измене 4 3 2. Прочитай фрагмент текста, в котором говорится, что Зем Живая. Выпиши это предложение, 3. Продолжи предложение. Земля, если её теперь не , не поберечь... Жи Ис Бу TE 4. Выпиши из текста эпитеты. 5. Как ты думаешь, что понял автор произведения? Про читай.
В позднем периоде жизни человек становится все более ранимым и уязвимым к жестокому отношению со стороны кого бы то ни было: государства, общества, членов своей семьи и т.д. К сожалению, эта тема пока не нашла в отечественной литературе своего отображения, поэтому мы в своих выводах вынуждены опираться на исследования зарубежных авторов, большей частью из США. Все они сходятся в общем мнении, что нужно определить сам термин «жестокое отношение к пожилым».В научной и гуманистической литературе тема жестокости по отношению к пожилым людям возникла два десятилетия назад. Тем не менее это новая и пока что не изученная проблема [Глухова, 2000]. Тема жестокости (часто в сочетании с обманом, жульничеством) тесно связана с другими проявлениями человеческих взаимоотношений — любовью, привязанностью, почетом, уважением, что порождает сложную и запутанную их структуру. Кроме того, существенную роль играет интимность переживаний.
Повесть Альберта Лиханова посвящена детям войны. Они были в глубоком тылу, но испытали на себе все ужасы и тяготы минувшей войны. После прочтения эпиграфа, написанного возвышенным, торжественным стилем хочется еще раз вернуться к нему и вчитаться в прекрасные слова и сочетания слов. Весь эпиграф недаром построен на оксюморонах и противопоставлениях: не детские страдания, взрослые дети, военное детство, взрослые всего лишь бывшие дети. Печальный, но торжественный эпиграф предваряет печальную повесть о детях, переживших ужасы войны. Эпиграф передает настроение всего повествования.