В произведении написан в те блаженные времена, когда можно было писать и печатать все, что пожелаешь. Сатирическая направленность рассказа состоит в осмеянии проповедуемой советскими чиновниками заботы о человеке , за 10 лет советской власти «аппарат» только разросся и не стал более гуманным.
Другая проблема рассказа – уровень жизни советского человека. В 1926 году все ещё помнили времена, когда галоши не приходилось снашивать до дыр.Важная проблема рассказа – проблема ценностей. Для героя дорого всё, что связано с историей потерянной и найденной галоши. Насколько же несчастным должен быть человек, который ставит на комод изорванную галошу как дорогое напоминание о непогрешимости «аппарата»
Стародум-его речь вежливая, логичная,переполненная метаформами:"Ты дочь моей сестры,дочь сердца моего","Имей сердце ,имей душу и будешь человек всякое время".
Простакова-обращаясь к дворовым ,она могла выразиться бранными словами ,такими как "скот","вор","воровская харя", "бестия". при разговоре с митрофаном она же употребляла: "друг мой сердешный", "душенька"
Скотинин-он всех называет свиньями, лишь свиньями он по-настоящему интересуется, да и сам он нередко ведёт себя, как свинья, герой даже называет себя "свиным сыном".
"Учителя" Митрофана-по словам Простаковой,они те-кто сможет обучить её сына всему,но на самом деле они Бездарные педагоги,которые не чему-либо научить. Господин Стародум называет их "Невеждами", "Я слышал о его учителях и вижу наперёд ,какому грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина и какому математику,учася у Цыфиркина..."
В произведении написан в те блаженные времена, когда можно было писать и печатать все, что пожелаешь. Сатирическая направленность рассказа состоит в осмеянии проповедуемой советскими чиновниками заботы о человеке , за 10 лет советской власти «аппарат» только разросся и не стал более гуманным.
Другая проблема рассказа – уровень жизни советского человека. В 1926 году все ещё помнили времена, когда галоши не приходилось снашивать до дыр.Важная проблема рассказа – проблема ценностей. Для героя дорого всё, что связано с историей потерянной и найденной галоши. Насколько же несчастным должен быть человек, который ставит на комод изорванную галошу как дорогое напоминание о непогрешимости «аппарата»
№1 Задание
Стародум-его речь вежливая, логичная,переполненная метаформами:"Ты дочь моей сестры,дочь сердца моего","Имей сердце ,имей душу и будешь человек всякое время".
Простакова-обращаясь к дворовым ,она могла выразиться бранными словами ,такими как "скот","вор","воровская харя", "бестия". при разговоре с митрофаном она же употребляла: "друг мой сердешный", "душенька"
Скотинин-он всех называет свиньями, лишь свиньями он по-настоящему интересуется, да и сам он нередко ведёт себя, как свинья, герой даже называет себя "свиным сыном".
"Учителя" Митрофана-по словам Простаковой,они те-кто сможет обучить её сына всему,но на самом деле они Бездарные педагоги,которые не чему-либо научить. Господин Стародум называет их "Невеждами", "Я слышал о его учителях и вижу наперёд ,какому грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина и какому математику,учася у Цыфиркина..."
Объяснение:
Объяснение: