В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tania130
tania130
18.07.2021 18:43 •  Литература

9. Пофантазуйте! Чим, на вашу думку, закінчиться мандрівка
для обох золотопукачів?
одев'ятій годині він боляче забив об​

Показать ответ
Ответ:
yuliyaefremova3
yuliyaefremova3
03.02.2020 18:23

В стихотворении прослеживаются четыре части. В первой герой обращается к няне. Вторая - рисует читателю домик в глухих сосновых лесах. Здесь в одиночестве живет няня. Третья часть рассказывает о старушке, тоскующей о своем воспитаннике. Поэт мастерски передает настроение. Чувствуется душевная боль и грусть пожилой женщины. Она не сидит без дела, вяжет, но спицы «медлят поминутно в ее морщинистых руках». Няня чутко прислушивается к каждому звуку, боясь пропустить звон колокольчика, вещающего о прибытии гостей, и опускает спицы, чтобы они не мешали своим стуком. Последняя часть рассказывает о переживаниях старушки. Она глядит на «забытые вороты», которые давно не отворяли, заботы переполняют ее сердце.

0,0(0 оценок)
Ответ:
5555Анастасия5555
5555Анастасия5555
03.02.2020 18:23

В 1859 году в четырех номерах журнала «Отечествен­ные записки» был опубликован роман И.А. Гончарова «Обломов». В этом же году книга вышла отдельным изда­нием и имела большой успех в читательской среде. Жур­нал «Библиотека для чтения» так запечатлел воздействие нового романа на русское общество: «Все грамотные люди прочли «Обломова». Толпы людей шумно кинулись к «Об- ломову». Без всякого преувеличения можно сказать, что в настоящую минуту во всей России нет ни одного малей­шего, безуездного, заштатнейшего города, где бы не чита­ли «Обломова», не спорили об «Обломове»...

Обширными статьями откликнулись на роман извест­ные критики Н.А. Добролюбов, Д.И. Писарев, А.В. Дру­жинин.

Роман назван по имени главного героя — Ильи Иль­ича Обломова. Это добряк, ленивец, равнодушный и без­различный ко всему, что происходит вокруг него. Он может целыми сутками лежать на диване, ему ничего не нужно от жизни, лишь бы ему не мешали, не беспо­коили, не волновали никакими вопросами и проблема­ми. Из этого состояния апатии его не могут вывести и пробудить ни дружба, ни любовь. Так он и по жизни, не оставив ни следа, ни памяти о себе, хотя че­ловек был честный, чистосердечный, не лишенный чув­ственности, размышлений об общественном благе...

Почему же так произошло?Как и в случае с Онегиным и Печориным, на даль­нейшей судьбе Обломова сказалось его воспитание в бар­ском доме. Вот небольшой отрывок, который дает пол­ное представление о его воспитании: «захочет ли чего- нибудь Илья Ильич, ему стоит лишь мигнуть — уже трое-четверо слуг кидаются исполнять его желание; уро­нит ли он чего-нибудь, достать ли ему нужно вещь, да не достанет, принести ли что, сбегать ли зачем, — ему иногда как резвому мальчику, так и хочется переделать все самому, а тут отец и мать, да три тетки в пять голо­сов и закричат:

— Зачем? Куда? А Васька? а Ванька, а Захарка на что? Эй! Васька, Ванька, Захарка! Чего вы смотрите, разини? Вот я вас!

И не удается никак Илье Ильичу сделать что-нибудь самому для себя. После он нашел, что оно и покойнее гораздо, и выучился сам покрикивать: «Эй, Васька, Ванька, подай то, дай другое! Не хочу того, хочу этого! Сбегай, принеси!»

Побежит ли он с лестницы или по двору, вдруг вслед ему раздается десять отчаянных голосов: «Ах, ах, по­держите, остановите, упадет, расшибется! Стой, стой!» Задумает ли он выскочить зимой в сени или отворить форточку, — опять крики: «Ай, куда? Как можно? Не бегай, не ходи, не отворяй: убьешься, простудишься...» И Ильюша с печалью оставался дома, лелеемый, как экзотический цветок в теплице, и так же, как после­дний под стеклом, он рос медленно и вяло. Ищущие проявления силы обращались внутрь и никли, увядая...»

Таким образом, он был воспитан в обстановке старо­русской жизни, привык к барству, бездействию и пол­ному угождению своим потребностям и прихотям. Он оказался изнеженным и избалованным. Кормление на убой, сон вволю, удаление от всего, что может просту­дить, обжечь, ушибить или утомить его, — вот основ­ные начала обломовского воспитания. Это и сказалось впоследствии на его судьбе.

Как-то так) у меня тоже сочинение это было по теме, решала на компукторе, сохранилось

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота