А. Экзюпери. МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. 1. Как вы поняли, кто такой Маленький Принц? 2. В чём смысл этой притчи? Чему она учит? На что заставляет обратить внимание? Дайте развёрнутые ответы .
Из далекого хмурого Мурома, На старой улице Комсомольской, Уже много лет стояла славная школа №6. В школе той было множество девчонок знатных, Чьи косы были длинны, Добры молодцы с силой богатырской, Чьи ноги были быстры. Учеников там видимо-невидимо, Как карасей в Елисее, Классов было много знатных. Самый статный и гордый класс – 6Г. Было там четырнадцать девиц красных, И дюжина молодцев прекрасных. Были они умные, красивые, Горды и спесивые. И в столовой засиделки любили, И покушать как всегда не забыли. Урок сидят, стулья скрипят, Солнышко ясное, поднялось выше крон деревянских. А знатные наши герои все стульями скрипят, Да на контрольной сидят. Вот уж третий урок к концу близится, Раздается урчание животов, Перемена жаждет приблизится, И уж учителя побаиваться начинают. Вдруг как гром среди ясного неба, Раздается школьный звонок. Встрепенулись дети изголодавшиеся, Побросали карандаши да ручки, И помчались в харчевню школьную. Несется 6Г – дрожат стены, народ разбегается, Звенят стекла, Пыль из-под ног выбивается. Да встречные-поперечные отбегают в стороны, Выпучив глаза в панике. Налетели, подобно воронам, Помыв руки в умывальнике, Стучат ложками, грызут корки хлебные. В мгновенье ока съели кушанье прекрасное, А уж после - благодать, Насытились все, довольны и ленивы.
Однажды ужасно не хотелось учить уроки. Я решила поиграть с друзьями, а потом придти и выучить уроки. Мы с друзьями веселились весь день, я пришла домой часов в восемь вечера. По телевизору шло на интереснейшее кинои я с огромным интересом смотрела его...время уже подбегало к 10...А мне нужно было делать уроки. Я, торопясь принялась за это дело. Утром, в школе, собрали тетради на проверкуа я наляпала столько ошибок, из-за того, что очень торопилась. Я получила за домашнюю работу пару!как мне было стыдно, это было простейшее задание. Теперь, я всегда помню - "Делу - время, а потехе - час!"
На старой улице Комсомольской,
Уже много лет стояла славная школа №6.
В школе той было множество девчонок знатных,
Чьи косы были длинны,
Добры молодцы с силой богатырской,
Чьи ноги были быстры.
Учеников там видимо-невидимо,
Как карасей в Елисее,
Классов было много знатных.
Самый статный и гордый класс – 6Г.
Было там четырнадцать девиц красных,
И дюжина молодцев прекрасных.
Были они умные, красивые,
Горды и спесивые.
И в столовой засиделки любили,
И покушать как всегда не забыли.
Урок сидят, стулья скрипят,
Солнышко ясное, поднялось выше крон деревянских.
А знатные наши герои все стульями скрипят,
Да на контрольной сидят.
Вот уж третий урок к концу близится,
Раздается урчание животов,
Перемена жаждет приблизится,
И уж учителя побаиваться начинают.
Вдруг как гром среди ясного неба,
Раздается школьный звонок.
Встрепенулись дети изголодавшиеся,
Побросали карандаши да ручки,
И помчались в харчевню школьную.
Несется 6Г – дрожат стены, народ разбегается,
Звенят стекла,
Пыль из-под ног выбивается.
Да встречные-поперечные отбегают в стороны,
Выпучив глаза в панике.
Налетели, подобно воронам,
Помыв руки в умывальнике,
Стучат ложками, грызут корки хлебные.
В мгновенье ока съели кушанье прекрасное,
А уж после - благодать,
Насытились все, довольны и ленивы.