В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

А.Н. Островский «Снегурочка».
Тест.
1. События, изображенные в пьесе, происходят в
А) доисторическом времени
Б) 10 веке
В) 11 веке
Г) 12 веке
Д) 15 веке
2. Особенностью композиции пьесы является
А) наличие эпилога
Б) наличие пролога
В) наличие двух кульминации
Г) отсутствие завязки
Д) отсутствие кульминации
3. В пьесе представителем низшей мифологии является:
А) Дед Мороз
Б) Весна-Красна
В) Снегурочка
Г) леший
Д) царь Берендей
4. Лель, по славянской мифологии, является сыном
А) Макошь - богини изобилия и счастливой судьбы
Б) Весны-Красны
В) Ярилы - бога плодородия
Г) Перуна – бога грозы
Д) Лады – богини любви и красоты
5. Пьеса – сказка «Снегурочка» состоит из действий
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 5
Д) 6
6. События пьесы происходят в местах. Найди лишнее
А) дворце Царя Берендея
Б) заповедном лесу и на Красной горке
В) богатом купеческом доме Мизгиря
Г) заречной слободе Берендеевке
Д) Ярилиной долине
7. Весна - Красна спускается на землю на
А) облаках
Б) орлах
В) своих крыльях
Г) журавлях, лебедях и гусях
Д) ветрах
8. Снегурочке исполнилось лет
А) 14
Б) 15
В) 16
Г) 17
Д) 18
9. «Задумаю гулять, возьму дубинку,
Повыясню, повысеребрю ночку,
Уж то-то мне раздолье и говорит
А) царь Берендей
Б) леший
В) Дед-Мороз
Г) Лель
Д) Мизгирь
10. Мороз, успокаивая Весну-Красну, говорит, что Снегурочку охраняли (найди лишнее)
А) филин
Б) глухарь
В) сороки
Г) волки матёрые
Д) медведи-овсянники
11. Солнце сбирается сгубить Снегурку, заронив ей в сердце огонь любви, - такую речь услышал Мороз от
А) лешего
Б) Леля
В) Весны-Красны
Г) птицы - бабы
Д) царя Берендея
12. Дед-Мороз, чтобы Снегурочку, решает отдать её
А) в царство Берендея
Б) отцу Купавы - Мурашу
В) Лелю
Г) бобылю
Д) Весне-Красне
13. «Страшней всего Морозу слово…» (вставьте пропущенное слово)
А) любовь
Б) огонь
В) лето
Г) нежность
Д) таять
14. Мороз дает наказ Снегурке, чтобы она не слушала речей и песен
А) Весны-Красны
Б) девушек
В) слободских парней
Г) царя Берендея
Д) Леля
15. Снегурочка говорит Морозу, что ей жизнь не в радость без…
А) Весны-Красны
Б) любви
В) песен
Г) солнца
Д) подружек
16. Купава, рассказывая Снегурочке о своей любви к Мизгирю, с торжеством говорит, что она
А) выходит замуж за Мизгиря
Б) повеселится на Красной горке с девушками и парнями
В) в его дому богатою хозяйкой забарствует
Г) в Ярилин день обменяется венками с Мизгирем
Д) без милого не проживешь
17. Как только Купава узнала, что Мизгирь разлюбил её, она
А) смирилась с этим
Б) полюбила другого парня
В) нежно с Мизгирем
Г) обратилась с жалобой к царю Берендею
Д) сошла с ума
18. Купава говорит царю Берендею, что в её душе до гроба будет… к Мизгирю
А) верность
Б) нежность
В) ревность
Г) любовь
Д) ненависть
19. «Вина его ужасна, берендеи, разгневанные боги вину его на нас обрушат», - говорит царь Берендей о вине Мизгиря, которая заключается в том, что
А) Мизгирь разлюбил Купаву
Б) Мизгирь любил Снегурку
В) Мизгирь - ветреный гуляка
Г) обманул надеждами Купаву
Д) любовь невесты поругана
20. Царь Берендей сначала осудил Мизгиря на
А) смертную казнь
Б) брак с Купавой
В) вечное изгнание
Г) брак с любой вдовой
Д) безбрачие
21. Снегурочка говорит Весне-Красне, что она, не зная любви, узнала
А) ненависть
Б) мучительную ревность
В) отчаяние
Г) верность
Д) неверность
22. «Любви любви девичьей Снегурочка у
А) царя Берендея
Б) Ярилы-Солнца
В) Леля
Г) Весны-Красны
Д) Мизгиря
23. Любовные силы для Снегурочки оказались в
А) песнях Леля
Б) речах страстного Мизгиря
В) сердце самой Снегурочки
Г) сердце матери Снегурочки – Весны-Красны
Д) венке цветов Весны-Красны
24. После смерти Снегурочки Мизгирь
А) уходит из Берендеева царства
Б) сходит с ума
В) женится на Купаве
Г) навсегда уйдет в леса
Д) бросается в озеро и гибнет
25. События в пьесе «Снегурочка» происходят во время обрядового праздника
А) рождества
Б) масленицы
В) троицы
Г) Ивана Купалы
Д) святок​

Показать ответ
Ответ:
TemirMamekov
TemirMamekov
28.05.2020 19:08
Павлуша-один из пяти мальчиков из рассказа " Бежин луг".Из описания автора этот мальчик из бедной семьи,весь в заплатах,с черными волосами взъерошенными от грязи,тело низкое , неуклюжее,глаза серые,лицо его бледное.,рот большой.Мальчишки доверили именно ему наблюдать за котелком на костре.Он с каким-то знанием говорит о звездочке на небе,о рыбе в реке(плеснула-наверно щука)-говорит!По сравнению с другими он более смелый.Рассказчик его выделяет из всех мальчишек,он ему более нравится.Он не боится примет,верит в судьбу! А в конце мы узнаем ,что он погибает упав с лошади. Печально!
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexxP
AlexxP
28.05.2020 19:08
Павлуша – один из мальчиков, встреченных охотником у ночного костра. Сначала мы узнали имя героя, потом автор описал внешность мальчика, в немногих репликах и поступках раскрылся характер двенадцатилетнего мужичка. Внешность Павлуши непримечательна: волосы всклоченные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное и рябое, огромная голова, приземистое тело. Но именно его сразу из всех ребят выделил автор: «глядел очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». Изысканностью одежды Павел похвастаться тоже не мог: грубая холщовая рубаха да заплатанные штаны. Павел больше делает, чем говорит. Он следит за котлом с картошкой, следит за огнём, отвлекает ребят, когда те напугались лесных звуков, переключив их внимание на картошку. Когда разволновались и убежали собаки, почуяв чужого, Павел без оружия бросился за ними, громко звал собак по именам, вернувшись, равнодушно бросил: «Я думал, волк». Теперь уже автору не просто нравится этот мальчуган, он им невольно любуется. «Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездой, горело смелой удалью и твёрдой решимостью». Его власть признают животные: когда он положил руку на голову одной из собак, «долго не поворачивало головы обрадованное животное, с признательной гордостью посматривая сбоку на Павлушу». Павел гораздо взрослее своих друзей. Рассказ и реплики его более реалистичны. Солнечное затмение и бочар Вавила, купивший новый жбан и одевший его на голову, в рассказе Илюши выглядели бы иначе. Даже часть рассказа, связанную с Тришкой, за которого приняли Вавилу односельчане, рассказывает Илюша, а не Павел. Его вопросы конкретны, иногда ироничны: «А он у вас где водится?», «Чего ж он раскашлялся?», «А разве вы на фабрику ходите?». Любимое выражение «вишь…». Остальные задают вопросы Павлу, а не Феде, который старше. На вопрос Кости о звуках в бучиле Павел даёт два ответа, мистический и реальный. Реальную версию ребята не принимают, скучно. Тем более удивительно, что Павел слышал голос утонувшего Васи. Правда, и на эту примету у него находится свой, взрослый ответ: «Своей судьбы не минуешь». Когда охотник покидал гостеприимный приют, все спали, только Павел приподнял голову и посмотрел. В том же году «он убился, упав с лошади».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота