В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mehemmed20039
mehemmed20039
07.12.2020 14:16 •  Литература

Адание 2 Распределите причины возникновения Шелкового пути на
кономические, социальные, политические Номер каждого предложения, па
аудио вписать в правильный столбик. ( )
Политические
Экономические
Сошиальные
Разработка в горах Центральной Азии по месторожденно полудрагоценны
таких как лазурит, нефрит, сердолик бирюза, которые очень ценились в то
Востоке.
2. Наладить дипломатические отношения с государства и расположенныма
от Китая.
3. Желание получить быстрых коней
4. Желание распротранить свое влияние на соседние государства.
5. Торговли шелком, сохраняя монополию на производство.
Рас религиозных учений
7. Перенять технологию производства различных изделий​

Показать ответ
Ответ:
Лера99100
Лера99100
05.05.2023 12:09

Объяснение:

ответ: 1- стихотворение проникнуто грустным настроением. главная тема тяжёлая судьба девушки

2- рассказ в стихотворении ведётся от имени девушки . я её представляю юной девушкой с длинной косой и в Белом сарафане , она очень печальная и грустная.

3- В этом стихотворении есть словосочетание , которые часто используются в народных песнях и стихах . "Я ли в поле да не травушка была, я ли в поле не зелёная росла, я ли в поле не калинушка была, я ли в поле да не красная росла" ., "Ох ты, горе моё, горюшко! Знать, такая моя долюшка!", " Я ль у батюшки не доченька была, У родимый не цветочек я росла."

4-- Приём параллелизма играет в стихотворении основную роль. Девушка сравнивает свою загубленную судьбу со скошенной травой, срезанной пшеницей, сломанной калиной.

Сама такое писала. Поставьте 5 звёзд. Он супер

0,0(0 оценок)
Ответ:
даниля3
даниля3
21.04.2020 23:44
Основные герои в пьесе островского "бедность -не порок" - это же и ежу понятно из названия пьесы. вот смотри, что из него явствует: основные герои в пьесе островского "бедность -не порок" это, во-первых, такие герои, которые являются бедными и не могут этого исправить, и поэтому они считают, что бедность - это не порок. ну а во-вторых, есть там наверняка, и другие герои, которые, видимо, являются богатыми, и поэтому они морщат нос, говорят: "фи! ", потому что считают, согласно своему материальномиу положению, что бедность все таки порок. умри - лучше не скажешь. и попробуй только сказать, что я не угадал!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота