В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вира7
вира7
30.12.2021 17:05 •  Литература

Қалқаман Сарин

«Тәуелсіздік» өлеңі

Қалқаман Сариннің «Тәуелсіздік» өлеңін оқып, ондағы автордың аңсар мұратын анықтау. Еркіндікке қол жеткізген халықтың қуанышын сол өлеңнен түсіну, ұғыну, анықтау.

Қорытындыңды 5 сөйлеммен жаз.

Показать ответ
Ответ:
Камишок7
Камишок7
23.05.2020 07:08

и объяснения

ruthwaclaw

RuthwaclawХорошист

Это задание по литературе.

Главный герой рассказа М. М. Зощенко «Беда» - Егор Иванович Глотов, проживающий в деревне Гнилые гудки. Два года Глотов копил на лошадь, экономил на всем, не пил, стал плохо питаться. В конце концов он отправился на базар за лошадью, где ему сразу приглянулась одна кобылка. После яростного торга с продавцом, который постепенно все же снизил цену до нужной герою, Глотов отправился домой. Встретив знакомого из дальней деревни, он отправился вместе с ним в трактир, «обмывать» лошадь. Случилось это в понедельник.

В среду Егор Иванович возвращался домой и лошади с ним уже не было – пропил, переживая, что «два года зря солому ломал» и досадуя на тех, кто продает вино.

Данный рассказ при чтении вызвал у меня следующую реакцию: «Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно». И ведь действительно грустно читать про то, как крестьянин, два года копивший на лошадь, трудившийся, потерял ее из-за постыдной тяги к алкоголю.

Главный герой, как и его попытки обвинить в случившимся тех, кто продает алкоголь, сочувствия не вызывает – каждый человек сам отвечает за свои поступки и никто не заставлял Егора Ивановича обмывать лошадь, да еще с таким размахом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Здохненко0403
Здохненко0403
14.08.2020 09:00

«Гуси-лебеди» — волшебная сказка о смелой девочке, которая своего братца. Но это произошло в самом конце сказки. А в начале её девочка ослушалась отца с матерью, строго-настрого запрещавших ей уходить со двора и её беречь братца. Как-то она заигралась с подружками — и братца унесли гуси-лебеди. В сказке ярко переданы подробности переживаний маленькой героини: «Пришла девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету!».

Сказка очень динамична, в ней много глаголов движения, передающих внезапные и быстрые действия. Например, о гусях-лебедях говорится: «налетели», «подхватили», «унесли», «метнулись», «пропали». Они передают также всю остроту ситуации. Как и в любой волшебной сказке, в «Гусях-лебедях» есть чудесные выручающие из беды. Это и печка, и яблоня, и молочная речка, кисельные берега. Но они приходят на только тогда, когда девочка выполняет их съесть пирожок, затем яблочко, затем похлебать киселя из речки. Сказка привлекает занимательным сюжетом, даёт пример в беде, пример торжества добра над злом. Но она ещё и поучительна: хочешь, чтобы к тебе хорошо относились, умей сам уважать других.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота