Это всё приключенчиские рассказы, про школу. Вот и объединили)))
3.
да я согласен с автором
4.
Мне понравился рассказ " тайное становится явным" Этот рассказ мне понравился тем,что там описывается,то как закрутилась история вокруг мальчика,но его мама все узнала)
5.
книги Драгунского высмеивают человеческие качества, в тоже время они дают это в развлекательной форме
6.
Да, но можно так же добавить, что они в какой-то мере поучительные.
7.
Он был расстроен.пойти поиграть с друзьями!
8.
Сказка - это вымысел с элементами волшебства, который несёт в себе назидательный смысл и призван чему-то научить. В сказках широко раскрываются волшебные миры и их яркие герои. Рассказ - это повествование (часто реалистичное), написанное так, словно оно составлено на основе реальных событий. Он более узок и целенаправлен, нежели сказка. Рассказ имеет цель поведать лишь о каком-то конкретном происшествии, которое случилось с главным героем. Он не претендует на обучение читателя чему-то полезному.
9.
Рассказ - история основанная на реальных событиях, в нашем мире и в наше время. Сказка - вымышленная история с главным лирическим героем и волшебными Так же сказка акцентирована на том, чтобы приподнести читателю нравственный урок. Рассказ же никакого урока в себе не несет.
10.
1.Однажды я пришёл домой и не захотел делать домашнее задание. Я покушал и пошёл гулять с моими лучшими друзьями. Пришёл я домой около 19:32 мама меня наругала что я так поздно прихожу и спросила у меня "Ты сделал домашнее задание?! " я сразу не думая сказал "Да! " Мама мне ответила с удивлением "покажи я проверю" Я достал из рюкзака тетрадку где должно было быть написано домашнее задание но там было пусто. Мама со злостью сказала " Эх ты врунишка ладно утром встанешь рано и сделаешь домашнее задание и запомни эту пословицу Делу время-потехе час!.
1.Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю» .Прочитайте последние строчки очерка М. М. Пришвина " Моя Родина"... Вроде все должно понятно :
То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. . 2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина. 3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании. М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им 4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг». 5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью, 6. Все произведения Пришвина объединяет тема природы. Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.
1. дело и труд всё перетрут
2.
Это всё приключенчиские рассказы, про школу. Вот и объединили)))
3.
да я согласен с автором
4.
Мне понравился рассказ " тайное становится явным" Этот рассказ мне понравился тем,что там описывается,то как закрутилась история вокруг мальчика,но его мама все узнала)
5.
книги Драгунского высмеивают человеческие качества, в тоже время они дают это в развлекательной форме
6.
Да, но можно так же добавить, что они в какой-то мере поучительные.
7.
Он был расстроен.пойти поиграть с друзьями!
8.
Сказка - это вымысел с элементами волшебства, который несёт в себе назидательный смысл и призван чему-то научить. В сказках широко раскрываются волшебные миры и их яркие герои. Рассказ - это повествование (часто реалистичное), написанное так, словно оно составлено на основе реальных событий. Он более узок и целенаправлен, нежели сказка. Рассказ имеет цель поведать лишь о каком-то конкретном происшествии, которое случилось с главным героем. Он не претендует на обучение читателя чему-то полезному.
9.
Рассказ - история основанная на реальных событиях, в нашем мире и в наше время. Сказка - вымышленная история с главным лирическим героем и волшебными Так же сказка акцентирована на том, чтобы приподнести читателю нравственный урок. Рассказ же никакого урока в себе не несет.
10.
1.Однажды я пришёл домой и не захотел делать домашнее задание. Я покушал и пошёл гулять с моими лучшими друзьями. Пришёл я домой около 19:32 мама меня наругала что я так поздно прихожу и спросила у меня "Ты сделал домашнее задание?! " я сразу не думая сказал "Да! " Мама мне ответила с удивлением "покажи я проверю" Я достал из рюкзака тетрадку где должно было быть написано домашнее задание но там было пусто. Мама со злостью сказала " Эх ты врунишка ладно утром встанешь рано и сделаешь домашнее задание и запомни эту пословицу Делу время-потехе час!.
удачи!
Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу - значит охранять родину.
То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. .
2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина.
3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании.
М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им
4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе - «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».
5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью,
6.
Все произведения Пришвина объединяет тема природы.
Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.