ответ: самым старшим мальчиком в этой компании был федя. по его внешнему виду и поведению его можно было охарактеризовать как мальчика из зажиточной семьи. он старше всех присутствующих и всячески это подчёркивает. ему не было нужды ехать на пастбище. просто он увязался за всеми ради скуки.
за простой и непривлекательной внешностью павлика угадывается сильный характер. он на два года моложе феди, но не по рассудительный. нельзя отказать ему и в смелости. он не верит в поверья и предрассудки. зато слепо верит в судьбу.
следующим мальчиком был ровесник павлуши – илья. мальчик с лицом, отмеченным какой-то . невзрачной внешностью, этот мальчуган умел заинтересовать слушателей своими необыкновенными . илюша знал несметное количество. илья уже познал тяжесть труда. вместе со своим братом он трудился на производстве, изготавливающем бумагу. этот, совсем недетский труд, требовал большой ответственности. и это придавало ему серьёзности в глазах рассказчика.
маленьким и щуплым был костя. на его болезненном, как бы измождённом личике, отдельной жизнью жили только глаза. все остальные черты лица были ничем не приметны. десяти лет от роду, он, как и все, слушал и рассказывал свои . рассказы о домовых, русалках и леших пугали его.
самым маленьким участником событий был ванечка. неприметный и тихий, он спал, укрывшись с головой. когда он проснулся и увидел над головой звёздное небо, он выразил свой восторг. и он поделился своим впечатлением со своими друзьями.
ответ: д. с. лихачёв обращает наше внимание на различные стороны современной жизни.
в главе «молодость — это вся жизнь» учёный пишет о том, как важно в молодости формировать свой характер, круг близких людей.
в главе «искусство открывает нам большой мир» говорится о внутреннем интернационализме, высокой культурной терпимости людей.
глава «учиться говорить и писать» привлекает наше внимание к вопросу ответственности человека за сказанное им слово, к необходимости серьёзной работы над своим языком.
ответ: самым старшим мальчиком в этой компании был федя. по его внешнему виду и поведению его можно было охарактеризовать как мальчика из зажиточной семьи. он старше всех присутствующих и всячески это подчёркивает. ему не было нужды ехать на пастбище. просто он увязался за всеми ради скуки.
за простой и непривлекательной внешностью павлика угадывается сильный характер. он на два года моложе феди, но не по рассудительный. нельзя отказать ему и в смелости. он не верит в поверья и предрассудки. зато слепо верит в судьбу.
следующим мальчиком был ровесник павлуши – илья. мальчик с лицом, отмеченным какой-то . невзрачной внешностью, этот мальчуган умел заинтересовать слушателей своими необыкновенными . илюша знал несметное количество. илья уже познал тяжесть труда. вместе со своим братом он трудился на производстве, изготавливающем бумагу. этот, совсем недетский труд, требовал большой ответственности. и это придавало ему серьёзности в глазах рассказчика.
маленьким и щуплым был костя. на его болезненном, как бы измождённом личике, отдельной жизнью жили только глаза. все остальные черты лица были ничем не приметны. десяти лет от роду, он, как и все, слушал и рассказывал свои . рассказы о домовых, русалках и леших пугали его.
самым маленьким участником событий был ванечка. неприметный и тихий, он спал, укрывшись с головой. когда он проснулся и увидел над головой звёздное небо, он выразил свой восторг. и он поделился своим впечатлением со своими друзьями.
ответ: д. с. лихачёв обращает наше внимание на различные стороны современной жизни.
в главе «молодость — это вся жизнь» учёный пишет о том, как важно в молодости формировать свой характер, круг близких людей.
в главе «искусство открывает нам большой мир» говорится о внутреннем интернационализме, высокой культурной терпимости людей.
глава «учиться говорить и писать» привлекает наше внимание к вопросу ответственности человека за сказанное им слово, к необходимости серьёзной работы над своим языком.