В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Алтынмел саябақтың ерекшелігі​

Показать ответ
Ответ:
tumanovamariam
tumanovamariam
01.01.2022 13:24
Комический стиль -это смешное,весёлое раскрытие смысла,противоречия или проблемы,через подшучивание,обличение  при юмора.Юмор-добродушная,мягкая форма комического приёма.А.Чехов в рассказе "Налим".Для создания комического эффекта автор использует смешную ситуацию,рассказ построен на диалоге героев,краткие и ёмкие характеристики персонажей,противопоставление красочного пейзажа и краткости простых предложений,своеобразной корявой речи и лиричности метафор и эпитетов.
 Лирический пейзаж,эпитеты "на небе перистые облака, похожие на рассыпанный сне",метафоры "мурлыкает орличка",живописная природа и два плотника,ловящие налима.Противопоставление прекрасного утра "мужикам","барахтающимся в грязи" и "поросшим волосами"-лексический приём,оригинальность эпитетов и сравнений создаёт смешную ситуацию. Простые предложения показывают скоротечность событий:"начинается ругань","солнце печёт".
 Характеристика героев показана через диалог,просторечные слова и ругань в адрес налима добавляют комизма ситуации.Безрамотность героев усугубляет их речь,но смешит читателя “комплекцыя”, “командер”:Портретные данные кратки :"треугольное лицо","горбатый",барин в "персидском халате,за полдень".
 Выверенный фразы,тонкий юмор,немного сатиры-всезнайки,
упускающие налима,всё это делает рассказ незабываем и смешным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
аня11188
аня11188
01.08.2022 12:46
В произведении " уроки французского " можно наблюдать не только жизнь мальчика, как главного героя, но и как, ребенка, жившего в послевоенное время. Детям,которые прожили до пятого класса в селе приходилось ехать продолжать учебу в более населенное место, к примеру рай- центр. У детей не было уже приевшихся нам яблок и они даже не подозревали о том, что есть гематоген. ( продолжи примером) Тем самым можно сказать, что жизнь у них была не лучшая, а вот судьба у каждого своя и если идти по плохой дорожке, как те мальчишки, игравшие на деньги, ничего хорошего не будет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота