ответ:Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны
и ее ученика, чтобы противопоставить два мира,
которые не знают друг друга, но одинаково понимают,
что такое чувство человеческого достоинства.
Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый,
совсем не знает, что такое городская жизнь в средней
полосе России и на юге страны.
Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая,
не знает трудностей и условий жизни крестьян Приангарья.
С антонимов автор противопоставляет внешность
ученика и учительницу (сутулый и прямая;
маленький и взрослая, низкий и высокая и т. д.)
(Такое противопоставление называется антитезой).
Используя этот приём, писатель добивается того, что
читатель понимает, какую большую духовную работу
должны были провести мальчик и учительница,
чтобы понять друг друга
Объяснение:
ответ:Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны
и ее ученика, чтобы противопоставить два мира,
которые не знают друг друга, но одинаково понимают,
что такое чувство человеческого достоинства.
Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый,
совсем не знает, что такое городская жизнь в средней
полосе России и на юге страны.
Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая,
не знает трудностей и условий жизни крестьян Приангарья.
С антонимов автор противопоставляет внешность
ученика и учительницу (сутулый и прямая;
маленький и взрослая, низкий и высокая и т. д.)
(Такое противопоставление называется антитезой).
Используя этот приём, писатель добивается того, что
читатель понимает, какую большую духовную работу
должны были провести мальчик и учительница,
чтобы понять друг друга
Объяснение: