Я лисичка! У меня белая грудка и рыжая шерсть. Я крадусь тихо . Но добычу редко получаю. А все волки эти, проклятые. Всех зайцев в лесу словили. Бедная я! Так глядишь помру с голоду. Только и остается птичек ловить. А всех хуже зимой, я же рыженькая, и посреди белого снега бежишь за зайцем. А тут он на те, дерево обогнул, увидел меня и ускакал куда-то. Летом немного получше. Волки мало кушают. А мне всегда кушать хочется. Вот я и охочусь. И вся беда в том что у меня длинный хвост. Погонятся за мной собаки - и съедят. Хорошо я внимательная. А то гляди и съела собака бы меня.
Затужил, пригорюнился хомячишко-рыжая шубка, острые зубки. Сидит в клетке в уголочке, ни на кого не глядит, щеки надул, усы топорщит, думу печальную думает: "Ах, что за жизнь моя беспросветная, скучная да нерадостная! Целый день в клетке сижу, никуда не выхожу, света белого не вижу. Родственницы мои, мыши-полевки, много счастливей меня: живут где хотят, норки роют, наперегонки бегают. А еще у меня есть дальние родственницы, морские свинки! Я с ними и не встречался никогда. То-то у них жизнь должна быть интересная! Подумать только - морские - верно, плавают по морям, по волнам, видят дальние страны и диковинные чудеса. А я? Все один да один, тоскливо мне, даже аппетит пропал почти". Пришла тут хозяйка, девочка Иринушка, хомячка из клетки вытащила, спинку почесала, морковкой свежей угостила. Повеселел хомка, морковку хрупает, блестят глазки-бусинки.
Затужил, пригорюнился хомячишко-рыжая шубка, острые зубки. Сидит в клетке в уголочке, ни на кого не глядит, щеки надул, усы топорщит, думу печальную думает:
"Ах, что за жизнь моя беспросветная, скучная да нерадостная! Целый день в клетке сижу, никуда не выхожу, света белого не вижу. Родственницы мои, мыши-полевки, много счастливей меня: живут где хотят, норки роют, наперегонки бегают.
А еще у меня есть дальние родственницы, морские свинки! Я с ними и не встречался никогда. То-то у них жизнь должна быть интересная! Подумать только - морские - верно, плавают по морям, по волнам, видят дальние страны и диковинные чудеса.
А я? Все один да один, тоскливо мне, даже аппетит пропал почти".
Пришла тут хозяйка, девочка Иринушка, хомячка из клетки вытащила, спинку почесала, морковкой свежей угостила. Повеселел хомка, морковку хрупает, блестят глазки-бусинки.