каждому человеку, хочется попутешествовать во времени. например для и учёных в далёкое прошлое ( для более лучшего познания первобытного мира ).просто людям, в будущее.
что такое путешествие во времени? это перемещение человека в любое место и время. зачастую, учёные предполагают, осуществлять путешествия во времени с "машины времени". великие того времени утверждали-то не возможно. но для людей нет не чего не возможного! погружаясь в современную науку, мы понимаем, такое возможно! учёные нашего времени допускают несколько способов путешествия во времени .даже когда человек лежит на диване -это называется путешествие в будущее. таким образом речь идёт об ускоренном путешествии.
а вот путешествие в прошлое гораздо сложнее, чем в будущее, однако есть несколько способов. например всем известные "кротовые норы"- это некие тонели (возможно маленькие )
если бы я учёным, я конечно бы отправилась в прошлое . я хочу узнать как зародился этот прекрасный мир. как появился человек, от обзьяны или и евы. я так думаю, что до создания машины времени осталось совсем не много времени и каждый сможет отправится туда, куда он захочет.
в. катаев — повесть «сын полка». в. п. катаев написал свою повесть «сын полка» в 1944 году. около 70 лет прошло с тех пор, но мы с гордостью вспоминаем нашу великую победу. великая отечественная война принесла нашей стране множество бед и несчастий. она разорила множество городов и сел, уничтожила миллионы людей, сделала сиротами тысячи детей, лишила их детства, солнца, радости и любви. но русский народ победил в этой войне, потому что проявил много выдержки, мужества, отваги. победил потому, что не мог не победить: это была справедливая война за счастье и мир на земле. а еще это была война за детство, за женщин, за семью. и в этой войне люди проявили свою душевную теплоту, отзывчивость, любовь.
в центре повествования образ мальчика, вани солнцева, оставшегося сиротой в суровые военные годы. его нашли в лесу советские разведчики, бойцы артиллерийской батареи капитана енакиева. некоторое время мальчик жил на батарее, в палатке разведчиков василия биденко и кузьмы горбунова. а затем было принято решение отправить ребенка в тыл, в детский приемник. это должен был сделать ефрейтор биденко. однако ване не хотелось ехать в тыл, он дважды сбегал от биденко. потом скитался по лесам, вышел на самого капитана енакиева. он и мальчика обратно к разведчикам. и ваня снова стал жить с ними. в книге раскрывается характер юного героя, на долю которого выпало так много горя. мы видим, как нуждается он в любви и заботе, как привязывается к бойцам. ваня — смышленый, смелый, но при этом своенравный мальчик. однажды разведчикам дали — перед боем узнать расположение резервов и найти хорошие позиции для огневых взводов. и они решили взять с собой ваню. проявив инициативу, мальчик попал в плен к немцам, спасло его лишь наступление наших частей. он снова попал к своим старым знакомым. и ваню поставили на полное довольствие, он стал сыном полка. мальчик гордился своим новым положением. капитан енакиев привязался к нему, потому что тот напоминал ему погибшего сына. он собирался официально усыновить ваню, сделал его своим связным. но в одном из тяжелых боев погиб весь расчет первого орудия, в том числе и капитан енакиев. он успел спасти мальчика, отослав его в штаб. в финале повести ефрейтер биденко отвез ваню в суворовское училище. таким образом, мы видим процесс формирования личности мальчика, обретения им мужественности, любви и доверия к людям.
ответ:
каждому человеку, хочется попутешествовать во времени. например для и учёных в далёкое прошлое ( для более лучшего познания первобытного мира ).просто людям, в будущее.
что такое путешествие во времени? это перемещение человека в любое место и время. зачастую, учёные предполагают, осуществлять путешествия во времени с "машины времени". великие того времени утверждали-то не возможно. но для людей нет не чего не возможного! погружаясь в современную науку, мы понимаем, такое возможно! учёные нашего времени допускают несколько способов путешествия во времени .даже когда человек лежит на диване -это называется путешествие в будущее. таким образом речь идёт об ускоренном путешествии.
а вот путешествие в прошлое гораздо сложнее, чем в будущее, однако есть несколько способов. например всем известные "кротовые норы"- это некие тонели (возможно маленькие )
если бы я учёным, я конечно бы отправилась в прошлое . я хочу узнать как зародился этот прекрасный мир. как появился человек, от обзьяны или и евы. я так думаю, что до создания машины времени осталось совсем не много времени и каждый сможет отправится туда, куда он захочет.
объяснение:
вот сочинение
в. катаев — повесть «сын полка». в. п. катаев написал свою повесть «сын полка» в 1944 году. около 70 лет прошло с тех пор, но мы с гордостью вспоминаем нашу великую победу. великая отечественная война принесла нашей стране множество бед и несчастий. она разорила множество городов и сел, уничтожила миллионы людей, сделала сиротами тысячи детей, лишила их детства, солнца, радости и любви. но русский народ победил в этой войне, потому что проявил много выдержки, мужества, отваги. победил потому, что не мог не победить: это была справедливая война за счастье и мир на земле. а еще это была война за детство, за женщин, за семью. и в этой войне люди проявили свою душевную теплоту, отзывчивость, любовь.
в центре повествования образ мальчика, вани солнцева, оставшегося сиротой в суровые военные годы. его нашли в лесу советские разведчики, бойцы артиллерийской батареи капитана енакиева. некоторое время мальчик жил на батарее, в палатке разведчиков василия биденко и кузьмы горбунова. а затем было принято решение отправить ребенка в тыл, в детский приемник. это должен был сделать ефрейтор биденко. однако ване не хотелось ехать в тыл, он дважды сбегал от биденко. потом скитался по лесам, вышел на самого капитана енакиева. он и мальчика обратно к разведчикам. и ваня снова стал жить с ними. в книге раскрывается характер юного героя, на долю которого выпало так много горя. мы видим, как нуждается он в любви и заботе, как привязывается к бойцам. ваня — смышленый, смелый, но при этом своенравный мальчик. однажды разведчикам дали — перед боем узнать расположение резервов и найти хорошие позиции для огневых взводов. и они решили взять с собой ваню. проявив инициативу, мальчик попал в плен к немцам, спасло его лишь наступление наших частей. он снова попал к своим старым знакомым. и ваню поставили на полное довольствие, он стал сыном полка. мальчик гордился своим новым положением. капитан енакиев привязался к нему, потому что тот напоминал ему погибшего сына. он собирался официально усыновить ваню, сделал его своим связным. но в одном из тяжелых боев погиб весь расчет первого орудия, в том числе и капитан енакиев. он успел спасти мальчика, отослав его в штаб. в финале повести ефрейтер биденко отвез ваню в суворовское училище. таким образом, мы видим процесс формирования личности мальчика, обретения им мужественности, любви и доверия к людям.