В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
innesa260778
innesa260778
05.04.2023 15:20 •  Литература

Аналізуємо
1. Схарактеризуйте основні тенденції розвитку української поезії 70-90-х років XIX століття.
2. Які релігійні та біблійні мотиви відображено в поезії цього періоду?
3. Які жанри представлені в поезії останньої третини XIX століття?
4. На кого спрямовано вістря сатиричних поезій Володимира Самійленка?
5. Що ви можете сказати про мову байок Глібова? У чому її особливості?

Показать ответ
Ответ:
alinana554
alinana554
08.05.2020 00:26
Любовь к Родине приходит со временем. Только с возрастом человек понять своё истинное отношение к Родине. Истинная любовь к Родине, к своему отечеству не позволяет перейти на "сторону другого государства". Люди, которые любят свою Родину - должны обладать "патриотическими качествами". 

В наше время не каждый обладает такими чувством, как любовь к своей Родине. У некоторых любовь к отечеству проявляется благодаря гордости за страну. Победа в Великой Отечественной войне подталкивает народ гордиться этим, как самой сильной державой. Но многие люди видят любовь к Родине-как охрану окружающей среды. Защитить природу, значит проявить любовь к родной земле. 

Наша поэзия испокон веков была патриотической. Народные произведения призывали людей постоять "за обиды нашего времени, за землю русскую". Тема любви к родине отражена в стихотворениях М. Лермонтова "Родина", А. Блока "Россия" и другие. Любят родину не за то, что она велика, в за то, что своя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
annapetrovakons
annapetrovakons
26.05.2022 02:30
Перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . Однако по чистоте своей души, уму, честности он совсем не похож на других ребят. Поэтому он не согласен мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются подростки. Старшие мальчишки начинают безжалостно бить и унижать мальчика, пресекая его попытки отстоять справедливость. Именно в этот момент на герою приходит школьная учительница Лидия Михайловна. 

Узнав, что ученики играют на деньги, она решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что парнишка играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого достать так необходимые ему деньги. Герой проникается доверием к своей учительнице, мальчик не в силах обманывать эту женщину. Он открывает ей душу, рассказывает о трудностях своей жизни. Лидия Михайловна приглашает своего ученика

заниматься дополнительно по французскому, но это, по большому счету, лишь предлог. На самом деле ее глубоко волнует его судьба, она стремится как-нибудь ему. Но гордый мальчик не соглашается принимать просто так эту Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. И тогда женщина находит выход. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. 

Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связался с сомнительной компанией бездельников. Так учительница, рискуя потерять работу своего ученика ему выжить и не потерять себя, своей индивидуальности, своего достоинства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота