В своем произведении “Дуб – дедушка” Ядвигин Ш. употребляет очень много образов. Например, дуб – дедушка. автор сравнивает его с родным, русским языком, которая доживает последние дни. Дуб – дедушка ищет чтобы кто – нибудь ему Один человек решил старику и побежал за живой водой. Человек очень долго искал ее и вдруг увидел бабушку Работу, которая показала ему, где озеро. Но это озеро было с людским потом. Человек побежал дальше и увидел бабушку, которая называлась Бедой. Она показала человеку еще одно озеро, но это озеро было со слезами людскими. Через некоторое время человек нашел еще одну старушку, которая называлась Терпением. Она показала человеку озеро, которое было с кровью людской. Парень побежал дальше, вот уже и живая вода, но человек проснулся. Он увидел, что Дуб – дедушка был повален бурей, а из-под него росли небольшие молодые дубы. В этом произведении Ядвигин Ш. хотел показать, что живую воду можно найти через Работу, Беду и Терпение, которые были почти у каждого человека. Поваленный дуб Ядвигин Ш. показывает, как новое возрождение языка, ведь из-под дуба росли три молодые дубы – символ возрождения. А живая вода – это люди, которые возродить язык, с самого начала, а буря – это все остальное, все те проблемы, которые сейчас решает человечество. В произведении Ядвигина Ш. наиболее ярко показано возрождение нашей белорусского языка с применением символами возрождения. Анализ творчества Ядвигин Ш
В этом произведении Ядвигин Ш. хотел показать, что живую воду можно найти через Работу, Беду и Терпение, которые были почти у каждого человека. Поваленный дуб Ядвигин Ш. показывает, как новое возрождение языка, ведь из-под дуба росли три молодые дубы – символ возрождения. А живая вода – это люди, которые возродить язык, с самого начала, а буря – это все остальное, все те проблемы, которые сейчас решает человечество.
В произведении Ядвигина Ш. наиболее ярко показано возрождение нашей белорусского языка с применением символами возрождения.
Анализ творчества Ядвигин Ш