В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
densto0
densto0
24.09.2022 09:11 •  Литература

Анализ эпизода лиза очутилась па улице, и в таком положении, которого никакое перо описать не может. "он, он выгнал меня? он любит другую? я погибла! " - вот ее мысли, ее чувства! жестокий обморок перервал их на время. одна добрая женщина, которая шла по улице" остановилась над лизою, лежавшею на земле, и старалась ее в память. несчастная открыла глаза - встала с сей доброй женщины - ее и пошла, сама не зная куда. "мне нельзя жить,- думала лиза,- о, если бы упало на меня небо! если бы земля поглотила нет! небо не падает; земля не колеблется! горе мне! " она вышла из города и вдруг увидела себя на берегу глубокого пруда, под тению древних дубов, которые за несколько недель перед тем были безмолвными свидетелями ее восторгов. сие воспоминание потрясло ее душу; страшнейшее сердечное мучение изобразилось на лице ее. но через несколько минут погрузилась она в некоторую задумчивость - осмотрелась вокруг себя, увидела дочь своего соседа (пятнадцатилетнюю девушку), идущую по дороге - кликнула ее, вынула из кармана десять империалов и, подавая ей, сказала: "любезная анюта, любезная подружка! отнеси эти деньги к матушке - они не краденые - скажи ей, что лиза против нее виновата, что я таила от нее любовь свою к одному жестокому человеку,-к на что знать его имя? - скажи, что он изменил мне,- попроси, чтобы она меня простила,- бог будет ее , поцелуй у нее руку так, как я теперь твою целую, скажи, что бедная лиза велела поцеловать ее,- скажи, что " тут она бросилась в воду. анюта закричала, заплакала, но не могла ее, побежала в деревню - собрались люди и вытащили лизу, но она была уже мертвая. по плану​

Показать ответ
Ответ:
Roost11
Roost11
31.10.2020 06:51
   Вопрос: Как относится А. Линдгрен к своему герою ("Приключения Эмиля из Леннеберги")?

   ответ с цитатами: Автор считает Эмиля настоящим проказником. Так писательница характеризует своего героя: "Был он ужасно озорной и упрямый... Хотя на первый взгляд казался милым и послушным мальчиком, особенно когда спал". У малыша был достаточно сложный характер. Паренек был упрям, старался везде главенствовать. И автор доказывает это: "Он хотел всеми командовать – и мамой, и папой, и хутором Катхульт, и даже всей Лённебергой". А. Линдгрен не осуждает своего героя. Наоборот, мне кажется, что ей нравится задор, упрямство и ребячество Эмиля. Все это делает его настоящим ребенком. Эмиль - это не хулиган, а простой шалун, которого очень любят родители и автор: "Альфред очень любил детей. Особенно Эмиля. Эмиль много шалил и был озорником, но Альфреда это не огорчало".  Таким образом,  А. Линдгрен испытывает симпатию к своему герою.
0,0(0 оценок)
Ответ:
еааа2платьев
еааа2платьев
07.07.2022 22:30
Пауль размышляет о том, как тяжело им, молодым, на войне. В отличие от людей в возрасте они не имеют жизненных привязанностей – у них нет ни профессии, ни жён, ни детей. Главный герой вспоминает, как провёл десять недель, обучаясь военному искусству: командир девятого отделения, унтер-офицер Химмельштос, заставлял солдат выполнять немыслимые команды до тех пор, пока у них не лопнуло терпение и они не вылили на него полные вёдра из уборной. Постоянная муштра сделали юношей безжалостными и чёрствыми, но именно эти качества пригодились им в окопах. Единственным же хорошим, что вынесли солдаты из войны, было чувство товарищества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота