Анализ и интерпретация. 1.Определите тему и идею предложенного отрывка из произведения.2.Как автор раскрывает идею произведения? 3.Приведите не менее 2 доказательств. 4.Используйте цитаты из произведения. 5.Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. (Текст смотрите ниже). Оценка и сравнительный анализ. Напишите эссе на тему: "Любовь в жизни "маленького человека" (по произведениям Достоевского и Гоголя). из предложенных тем. Объем работы 100-150 слов.
Трагедия главного персонажа в том, что он шел на войну даже не за убеждениями! Чужие идеи, а жизнь, раны и боль - его. Раненный вчерашний школьник еще не успел как нужно рассмотреть жизнь, но хорошо успел познать войну: до этого он знал ее только из книжек, портретов римских и немецких военачальников и по рисункам. ... Основной конфликт произведения - разногласие между представлением о войне, которое навязывали мальчику, когда он сидел за школьной партой, и реальной правдой о войне. Вывод. Слова, вынесенные в заголовок, повторяются и в конце произведения, в его кульминации: эта лишенная смысла смерть (война) страшная и жалкая
все!
Объяснение: Кай очень добрый, заботливый мальчик (он заботился о своей бабушке и сестре) . Он любит читать книги. Ему нравится наблюдать за цветением роз и ухаживать за ними. Любит сад. Может легко найти общий язык с детьми, а к старшим относиться с уважением. Ему нравится соседская девочка Герда и он с ней очень дружит и ценит их дружбу. Кай может видеть в простом нечто удивительное. Кай очень веселый. После того как осколок попал ему в глаз, Кай стал холодным, жестоким и бесчувственным мальчиком.