Анализ к стихотворению В.С. Жукова "Россия"
«Россия»
Гудели танки, пушки корпусные
Месили грязь и вязли до осей…
Знать, из терпенья вышла ты,
Россия, коль навалилась с ходу силой всей!
Какой маньяк посмел подумать только,
Что ты покорной будешь хоть на миг?..
Россия — удаль гоголевской тройки,
Россия — музы пушкинской язык.
На тыщи верст — поля, леса да кручи,
В раздолье тонут синие края…
Где есть земля суровее и лучше,
Чем ты, Россия, родина моя?!
На уроке русского языка мы видим перед собой красивую, молодую женщину. Она является нашим любимым учителем.Вместе с ней мы погружаемся в чудесный, волнующий мир русского языка. объясняет нам с огромной любовью к своей профессии. Она – великий мастер своего дела. Даже двоечникам хочется у неё на уроке активно работать, самим идти к доске. Мы все всегда поднимаем руки и хотим отвечать сами на во Она рассказывает нам про правила в русском языке и мы понимаем, что без знания этих правил мы останемся неграмотными людьми. Наша учительница все правила подтверждает примерами из литературы, поэтому слушать её всегда интересно. Конечно, мы пишем и изложения. А у кого-то лучше получается придумывать, он охотнее пишет сочинения. При этом мы старательно обдумываем тему сочинения, его основное содержание, стараемся полностью выразить и своё мнение в сочинении. Правила русского языка, то, как мы усвоили учебный материал, мы проверяем, когда онапроводит с нами диктант. Все с волнением всегда ждут своих оценок, потом мы проводим работу над ошибками. Надеюсь, что все ребята из моего класса и другие ученики будут всегда с любовью вспоминать нашу учительницукоторая привила нам уважение к нашему великому и могучему, русскому языку.
Творчість Аполлінера спиралася на традиції французького фольклору, поезію Ф. Війона та лірику доби Відродження. Поет був прихильником творчості французьких романтиків, а також поетів межі століть — П. Верлена, А. Рембо, С. Малларме.Творчий дебют Г. Аполлінера відбувся на початку століття. Його перші, доволі традиційні поетичні спроби («Рейнські вірші») були навіяні любовними захопленнями під час мандрівки Німеччиною в 1901 —1902 роках. Зв'язок із романтичною і символістською традицією тут посилюється глибоким емоційним сприйняттям німецького фольклору й образів романтичної поезії, засвоєнням тем і ритмів німецької народної пісні («Дзвони», «Ніч на Рейні»). Відчуваються у творчості Аполлінера й слов'янські джерела, яким поет завжди надавав великого значення. Використовуючи образ Лорелеї, створений К. Брентано і підхоплений іншими німецькими романтиками, в тому числі Г. Гейне, поет посилює його виразність, драматизує вірш, надає йому динамізму.