Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.
Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.
Метафоры:
останусь один, чтобы песня окрепла,
подвластен дремучему краю,
другие забавы и сны по плечу,
Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.
Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!
В моей жизни случалось так, что мой друг/подруга меня чем то задел(а). Было когда-то, что он(а) меня в шутку обозвал(а). Его(её) шутка не нашла весёлого ответа от меня. Мне стало очень обидно и я перестал(а) общаться с ним(с ней). пара недель и вот кто-то стучит в дверь. Я открываю, а это мой(моя) друг/подруга. Она начала просить прощения. Я простила. Ведь это был(а) мой(моя) лучший(ая) друг/подруга и я его(её) очень любил и ценил, как человека и друга. Если ты хочешь чтоб человек, который тебя обидел был рядом с тобой, то надо простить. После его(её) извинения мы перестали строится и обзывать друг друга.
Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.
Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.
Метафоры:
останусь один, чтобы песня окрепла,
подвластен дремучему краю,
другие забавы и сны по плечу,
Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.
Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!
Сравнение:
Ты похожею будешь на дальний дымок,
На старинные песни, на счастье похожа!
пара недель и вот кто-то стучит в дверь. Я открываю, а это мой(моя) друг/подруга. Она начала просить прощения. Я простила. Ведь это был(а) мой(моя) лучший(ая) друг/подруга и я его(её) очень любил и ценил, как человека и друга. Если ты хочешь чтоб человек, который тебя обидел был рядом с тобой, то надо простить. После его(её) извинения мы перестали строится и обзывать друг друга.