1. категория возвышенного 2. главный конфликт – личности и общества. 3. антипросветительская направленность (т. е. против идеологии Просвещения) 4. человек 5. герой романтизма - личность противоречивая, всегда одинок отношения старые,, воспевание природы, простых, естественных чувств 6. природа 7. романтическая поэтика находит свое выражение не только в истолковании характеров, но и в своеобразной заострять, углублять конфликты, внося в сюжет драматическую напряженность, делая его динамичным и неожиданным.
Объяснение:
Мой любимый сказочный герой не из русской сказки. Это житель
Стокгольма Карлсон.
А на телефоне у него была бы песня, которую очень давно (когда моя бабушка была еще молодая), исполнял ансамбль "Поющие гитары":
Есть герой в мире сказочном, он смешной и загадочный.
На крыше дом ну, а в нем живет он - толстый Карлсон.
Малыши просят Карлсона: "Рассмеши нас
И к нам в окно залети и спой нам, толстый Карлсон!"
И пропеллер свой заводит смешной чудак, смешной чудак,
И к ребятам в окна входит ну просто так, ну просто так.
Поднимает настроенье, дразнит, тормошит,
Ест клубничное варенье и ребят смешит толстый Карлсон.
Хоть и мы люди взрослые вечно ходим с вопросами:
"И как тут быть если нет тебя здесь, толстый Карлсон?"
День и ночь ждем мы Карлсона: "Прилетай к нам
Нам трудно жить без тебя, чудак наш, толстый Карлсон..."
Вот мы слышим, вот мы слышим, мотора стук веселый стук...
Это с крыши, прямо с крыши, спешит к нам друг наш чудесный друг.
Это значит сказка может доброй явью стать,
Если Карлсон нам этот мир понять...
Добродушному Карлсону звонят дети, чтобы он растормошил, рассмешил их.
Но Карлсону звонят и взрослые люди с им понять этот непонятный мир...
Вот такой этот загадочный Карлсон...
2. главный конфликт – личности и общества.
3. антипросветительская направленность (т. е. против идеологии Просвещения)
4. человек
5. герой романтизма - личность противоречивая, всегда одинок
отношения старые,, воспевание природы, простых, естественных чувств
6. природа
7. романтическая поэтика находит свое выражение не только в истолковании характеров, но и в своеобразной заострять, углублять конфликты, внося в сюжет драматическую напряженность, делая его динамичным и неожиданным.