это стихотворение написано столь просто, что кажется, так может написать каждый. и в то же время это образец поэтического совершенства. стихотворение построено на простом и вечно новом признании: «я вас любил*. оно повторяется три раза, но каждый раз ь новом контексте, с новой интонацией, ! ,ей ъ переживание лирического героя, и драмаыческую любви, и способность поднятые над своей болью ради счастья любимой женщины. загадочность этих стихов — в их полной безыскусности, обнаженной простоте и в то же время невероятной емкости и глубине эмоционального содержания. поражает бескорыстие любовного чувства, искреннее желание не просто счастья не любящей автора женщине, но новой, счастливой любви для нее.
xviii является веком перемен для российской не только с территориальной точки зрения, но и с . в 18 веке российские читатели узнали о таких гениях пера как михаил васильевич ломоносов, гавриил романович державин, денис иванович фонвизин, александр николаевич радищев. образы созданные великим классицистами вызывали массу всеразличных эмоций у читательской публики, особенно этим может похвастаться фонвизинская комедия «недоросль». но с момента фонвизинской славы прошло уже более двухсот лет, как современные читатели относятся к 18 века?
в классическом 18 век считается веком зарождения отечественной . авторы фактически не имели вольности и писали то, что угодно власти, стараясь отражать действительно в красочных и возвышенных тонах.
однако, несмотря на это, обязана 18 веку за рождение таких гениев как радищев и фонвизин, которые впервые заговорили о тяжбах крестьянской жизни на руси и загнивающем дворянстве.
в особенности успешно это сделал радищев в своем произведении «путешествие из петербурга в москву», главный герой которого выступает бытописателем жизни простого населения во время поездки. рассказанные радищевым ужасные случаи притеснения помещиками крестьян вызвали гнев неимоверной силы в правящих кругах и вызвали понимание в глазах прогрессивного дворянства. правительственная машина жестко расплатилась с радищевым за невиданную по тем временам вольность, но идея о тотальной несправедливости в российской империи породила декабристов, которые в свою очередь являются прародителями народных революций в россии. то есть можно с уверенностью сказать, что произведение «путешествие из петербурга в москву» повлияла на освобождение крестьян из-под помещичьего сапога.
современный читатель, прекрасно понимая это, не может не отдать долг прошлому и не прочитать мысли человека, ратующего за свободу во время царского тоталитаризма, и пусть слог писателей 18 века весьма специфичен и во многом непонятен нам, жителям 21 века, однако мысли, заложенные в произведениях того времени -прекрасный для каждого человека, кому не чужды такие понятия как справедливость, свобода, равенство.
в заключении хотелось бы сказать, что современный читатель не просто читает 18 века, он любит и понимает ее, потому что без любви и понимания к отечественной невозможно понять ни себя, ни окружающих людей, живущих по всей территории россии.
ответ:
это стихотворение написано столь просто, что кажется, так может написать каждый. и в то же время это образец поэтического совершенства. стихотворение построено на простом и вечно новом признании: «я вас любил*. оно повторяется три раза, но каждый раз ь новом контексте, с новой интонацией, ! ,ей ъ переживание лирического героя, и драмаыческую любви, и способность поднятые над своей болью ради счастья любимой женщины. загадочность этих стихов — в их полной безыскусности, обнаженной простоте и в то же время невероятной емкости и глубине эмоционального содержания. поражает бескорыстие любовного чувства, искреннее желание не просто счастья не любящей автора женщине, но новой, счастливой любви для нее.
объяснение:
там есть
ответ:
xviii является веком перемен для российской не только с территориальной точки зрения, но и с . в 18 веке российские читатели узнали о таких гениях пера как михаил васильевич ломоносов, гавриил романович державин, денис иванович фонвизин, александр николаевич радищев. образы созданные великим классицистами вызывали массу всеразличных эмоций у читательской публики, особенно этим может похвастаться фонвизинская комедия «недоросль». но с момента фонвизинской славы прошло уже более двухсот лет, как современные читатели относятся к 18 века?
в классическом 18 век считается веком зарождения отечественной . авторы фактически не имели вольности и писали то, что угодно власти, стараясь отражать действительно в красочных и возвышенных тонах.
однако, несмотря на это, обязана 18 веку за рождение таких гениев как радищев и фонвизин, которые впервые заговорили о тяжбах крестьянской жизни на руси и загнивающем дворянстве.
в особенности успешно это сделал радищев в своем произведении «путешествие из петербурга в москву», главный герой которого выступает бытописателем жизни простого населения во время поездки. рассказанные радищевым ужасные случаи притеснения помещиками крестьян вызвали гнев неимоверной силы в правящих кругах и вызвали понимание в глазах прогрессивного дворянства. правительственная машина жестко расплатилась с радищевым за невиданную по тем временам вольность, но идея о тотальной несправедливости в российской империи породила декабристов, которые в свою очередь являются прародителями народных революций в россии. то есть можно с уверенностью сказать, что произведение «путешествие из петербурга в москву» повлияла на освобождение крестьян из-под помещичьего сапога.
современный читатель, прекрасно понимая это, не может не отдать долг прошлому и не прочитать мысли человека, ратующего за свободу во время царского тоталитаризма, и пусть слог писателей 18 века весьма специфичен и во многом непонятен нам, жителям 21 века, однако мысли, заложенные в произведениях того времени -прекрасный для каждого человека, кому не чужды такие понятия как справедливость, свобода, равенство.
в заключении хотелось бы сказать, что современный читатель не просто читает 18 века, он любит и понимает ее, потому что без любви и понимания к отечественной невозможно понять ни себя, ни окружающих людей, живущих по всей территории россии.
объяснение: