прощения, за такие сухие ответы. 1)Двигателем прогресса в пьесе является г-жа Простакова. Если бы не ее любовь к деньгам, никакого конфликта в произведении не возникло бы, когда Софья получила наследство. "Недорослями" в петровское время ( и после) звали дворянских детей, которые по молодости еще не служили. Сын-недоросль Скотининой - результат ее злонравия (вспомним слова Стародума, когда Простакова терпит крах: "Вот злонравия достойные плоды"). Неблагодарный, ленивый, необразованный, он не служить ни на штатской службе, ни на военной. От того он и недоросль. 2) Если я правильно поняла, вопрос: "Как каждый герой относится к образованию", так ведь? Все персонажи делятся на два лагеря, положительных и отрицательных. К положительным относятся все герои-резонеры, т.е. Стародум, Софья, Правдин. Все они положительно относятся к образованию. С отрицательными героями все понятно. 3) Не могу работать с текстом. Вам же, имея текст, не составит труда найти подтверждение, т.к. в первых явлениях все прекрасно видно. Единственное, скажу одну формулировку по поводу речи Стародума и Софьи, она книжная. В жизни никто такими сложными предложениями не выражается, только на письме. 4) "Говорящие фамилии" автор использует, т.к это классицистическое произведение. Короче говоря, традиция такая. Не более того. Уж поверьте историко-филологу. 5) ПростаковА наказана за злонравие. Если бы она, не била своих крепостных, не пыталась похитить (это, кстати, серьезное нарушение закона. Софья - дворянка) девушку, чтобы выдать за сына и получить приданное. Справедливо или нет, решайте сами. 6) Пьеса будет актуальна в любую эпоху. Она показывает к чему ведет необразованность (недоросль ни к чему не уважения ни к кому не питает), показывает, что злоба людей по отношению к собственным слугам рождает рабское мышление (см. на Еремеевну. Она постоянно терпит побои и ничего против не имеет). 7) На вкус и и цвет все фломастеры разные, поэтому не буду навязывать свое мнение. Надеюсь
Здравствуй! Пишу тебе из будущего. У нас 2019 год.
Хотелось бы поблагодарить тебя, ведь ты один из тех, кто отдал жизнь за свою любимую Родину! Наша страна живет мирно, фашизма нет. В нашем новом поколении появились мобильные телефоны и электронные устройства, автомобили есть почти у всех, все сыты, у всех есть мясо и разнообразная еда.
В нашей стране появились люди, которые занимаются поиском пропавших солдат. Жаль, что не все помнят тех, кто их от фашизма, но, несмотря на это, большинство людей помнят ваш подвиг, отвагу.
Если взглянуть со стороны на современных парней, то можно понять, что большинство из них трусы, ведь они пытаются уйти от армии, как какие-то несмышленые мальчишки.
И все же, вы ведь не зря умирали от холода, голода, прощались с любимыми навсегда и попадали в концлагеря. Это все очень страшно! Мы не сможем понять всего этого до конца, но мы – подрастающее поколение – сделаем все, чтобы вы остались в сердцах людей навсегда!
1)Двигателем прогресса в пьесе является г-жа Простакова. Если бы не ее любовь к деньгам, никакого конфликта в произведении не возникло бы, когда Софья получила наследство.
"Недорослями" в петровское время ( и после) звали дворянских детей, которые по молодости еще не служили. Сын-недоросль Скотининой - результат ее злонравия (вспомним слова Стародума, когда Простакова терпит крах: "Вот злонравия достойные плоды"). Неблагодарный, ленивый, необразованный, он не служить ни на штатской службе, ни на военной. От того он и недоросль.
2) Если я правильно поняла, вопрос: "Как каждый герой относится к образованию", так ведь? Все персонажи делятся на два лагеря, положительных и отрицательных. К положительным относятся все герои-резонеры, т.е. Стародум, Софья, Правдин. Все они положительно относятся к образованию. С отрицательными героями все понятно.
3) Не могу работать с текстом. Вам же, имея текст, не составит труда найти подтверждение, т.к. в первых явлениях все прекрасно видно. Единственное, скажу одну формулировку по поводу речи Стародума и Софьи, она книжная. В жизни никто такими сложными предложениями не выражается, только на письме.
4) "Говорящие фамилии" автор использует, т.к это классицистическое произведение. Короче говоря, традиция такая. Не более того. Уж поверьте историко-филологу.
5) ПростаковА наказана за злонравие. Если бы она, не била своих крепостных, не пыталась похитить (это, кстати, серьезное нарушение закона. Софья - дворянка) девушку, чтобы выдать за сына и получить приданное. Справедливо или нет, решайте сами.
6) Пьеса будет актуальна в любую эпоху. Она показывает к чему ведет необразованность (недоросль ни к чему не уважения ни к кому не питает), показывает, что злоба людей по отношению к собственным слугам рождает рабское мышление (см. на Еремеевну. Она постоянно терпит побои и ничего против не имеет).
7) На вкус и и цвет все фломастеры разные, поэтому не буду навязывать свое мнение.
Надеюсь
ответ:Дорогой солдат!
Здравствуй! Пишу тебе из будущего. У нас 2019 год.
Хотелось бы поблагодарить тебя, ведь ты один из тех, кто отдал жизнь за свою любимую Родину! Наша страна живет мирно, фашизма нет. В нашем новом поколении появились мобильные телефоны и электронные устройства, автомобили есть почти у всех, все сыты, у всех есть мясо и разнообразная еда.
В нашей стране появились люди, которые занимаются поиском пропавших солдат. Жаль, что не все помнят тех, кто их от фашизма, но, несмотря на это, большинство людей помнят ваш подвиг, отвагу.
Если взглянуть со стороны на современных парней, то можно понять, что большинство из них трусы, ведь они пытаются уйти от армии, как какие-то несмышленые мальчишки.
И все же, вы ведь не зря умирали от холода, голода, прощались с любимыми навсегда и попадали в концлагеря. Это все очень страшно! Мы не сможем понять всего этого до конца, но мы – подрастающее поколение – сделаем все, чтобы вы остались в сердцах людей навсегда!
Объяснение: