План по произведению Фонвизина " Недоросль " : 1 ) 1 местье Простаковых , планы Скоти нина на наследство сироты 2 ) | | омолвка тугодума Митрофанушки и Софьи . 3 ) Письмо от дядюшки решение о женитьбе " Недоросля " . 4 ) Находка Милоном невесты , планы ГОСПОЖИ Проста ковои . 5 ) Возвращение Стародума , освобождение от опекунства . 6 ) Благословление Стародума на брак , борьба за Софью 7 ) самовольство Простаковой и ПОЛНОМОЧИЯ Правдина . 8 ) В ожидании суда , расчет учителей , Митрофан на службе 9 ) Отъезд Милона и Софьи в Москву , предательство Митрофаном мамаши
В начале поэмы богатый пир в царских палатах, где в центре «во златом венце» — сам царь Иван Васильевич Грозный, окруженный со всех сторон своими подданными:
Позади его стоят стольники,
Супротив его все бояре да князья,
По бока его все опричники.
На трапезе царит всеобщее веселье. Все пьют во славу царя. И государь не скупится на угощения для своих преданных опричников. Во времена царствования Ивана Грозного опричники отличались своей жестокостью и беззаконием, они пользовались особым положением и полной безнаказанностью. Вот и в «Песне...» царь интересуется, чем же опечален его верный слуга Кирибеевич: или истерся кафтан, или измялась шапка соболиная, или «казна поистратилась», или сбил с ног на кулачном бою сын купеческий? В самоуверенном ответе опричника мы слышим отголосок господствовавшего в те времена культа личной храбрости и лихой уд
Позади его стоят стольники,
Супротив его все бояре да князья,
По бока его все опричники.
На трапезе царит всеобщее веселье. Все пьют во славу царя. И государь не скупится на угощения для своих преданных опричников. Во времена царствования Ивана Грозного опричники отличались своей жестокостью и беззаконием, они пользовались особым положением и полной безнаказанностью. Вот и в «Песне...» царь интересуется, чем же опечален его верный слуга Кирибеевич: или истерся кафтан, или измялась шапка соболиная, или «казна поистратилась», или сбил с ног на кулачном бою сын купеческий? В самоуверенном ответе опричника мы слышим отголосок господствовавшего в те времена культа личной храбрости и лихой уд