В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zahardenicuk
Zahardenicuk
29.09.2021 15:51 •  Литература

Анализ рассказа "живое пламя" план анализа эпического произведения (5-8 кл.) 1. создания произведения: • место произведения в в творчестве писателя и в ; • связь произведения с эпохой; • факты из биографии автора, связанные с созданием данного произведения. 2.жанр произведения. признаки жанра. 3.название произведения, и его смысл. 4.от чьёго лица ведётся повествование? почему? 5.тема (о чём? ) и идея (что хотел сказать автор этим произведением, чему научить) произведения. проблематика (какие проблемы автор поднимает в произведении). 6.сюжет (последовательность событий) произведения. конфликт (противопоставление, противоречие), когда он произошёл, между какими героями, в связи с чем , что послужило поводом? ключевые (главные) эпизоды. 7.система образов произведения: • персонажи (главные, второстепенные, положительные, отрицательные); • особенности имён и фамилий персонажей ( есть ли «говорящие фамилии); • поступки персонажей, почему так поступили; • отношение к герою других персонажей; • как сам себя характеризует персонаж. • как автор относится к персонажам. 8.композиция ( построение) произведения: • деление текста на части (главы); • есть ли эпиграфы, каков их смысл. 9.как выражена авторская позиция (мнение автора, его отношение к описываемой ситуации, поднятой проблеме) ? как автор видит решение поставленных в произведении проблем? 10.художественные средства (тропы, фигуры) приёмы, раскрывающие идею произведения. 11.особенности языка произведения ( устаревшие слова, диалектные, фразеологизмы. жаргонизмы и т. д.)

Показать ответ
Ответ:
DeNiSNoNs
DeNiSNoNs
28.11.2021 07:46

Вот мой Онегин на свободе; 
Острижен по последней моде, 
Как dandy лондонский одет — 
И наконец увидел свет. 
Он по-французски совершенно 
Мог изъясняться и писал; 
Легко мазурку танцевал 
И кланялся непринужденно; 
Чего ж вам больше? Свет решил, 
Что он умен и очень мил. 

 

Онегин был по мненью многих 
(Судей решительных и строгих) 
Ученый малый, но педант: 
Имел он счастливый талант 
Без принужденья в разговоре 
Коснуться до всего слегка, 
С ученым видом знатока 
Хранить молчанье в важном споре 
И возбуждать улыбку дам 
Огнем нежданных эпиграмм.

 

Он знал довольно по-латыне, 
Чтоб эпиграфы разбирать, 
Потолковать об Ювенале, 
В конце письма поставить vale, 
Да помнил, хоть не без греха, 
Из Энеиды два стиха. 
Он рыться не имел охоты 
В хронологической пыли 
Бытописания земли: 
Но дней минувших анекдоты 
От Ромула до наших дней 
Хранил он в памяти своей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lincha3
lincha3
07.06.2022 03:33

1.Знакомство с Томом и его тетей Полли 2. Том и его малярные работы 3. Бой с Джо Харпером и новая любовь 4. Воскресная школа и получения Библии 5 Утро, проповедь и шалости Тома. 6. Встреча с Гекльберри и знакомство с Бекки 7.Розмолвка с Бекки. 8. Игра в разбойников в лесу 9. Убийство на кладбище 10 Клятва кровью и вой собаки. 11 Муки совести. 12 Болезнь Тома и разговор с Бекки. 13. Стая пиратов. 14. Жизнь мальчишек на острове. 15 Тайный поход домой и неприятная новость. 16. Тоска по дому и буря на острове. 17. Присутствие на собственных похоронах. 18. Месть Бекки.

19 Порция розог и план мести.

20 Болезнь Тома.

21. Том-свидетель в суде.

22. Поиски клада.

23 Гекльберри вдову Дуглас.

24 Том и Бекки в пещере.

25.Гибель индейца Джо.

26 Гек и находка золотых монет.

27 Любовь к свободе Гека и разговор с Томом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота