ответ: В этой главе, как и во всей поэме, используются различные изобразительно-выразительные средства: эпитеты («с тайною дикой»), метафоры («текут, бегут огни Сибири…»), сравнения («Как Млечный путь, огни земные…»), анафоры («кого приказ, кого заслуга, кого мечта, кого беда…»), метонимии («по хвойной тьме») и другие. Также здесь олицетворяется образ Сибири: «В новинку твой нелегок норов», — обращается к ней лирический герой.
Поэма написана четырехстопным ямбом, размером, которым писали Пушкин, Лермонтов, Некрасов и многие другие великие русские поэты. И у каждого из них этот размер имел свое наполнение, свою окраску. Своеобразен он и у Твардовского. Приметы той эпохи, богатство речи отличают его поэму от написанных тем же размером произведений предшественников.
У А. Т. Твардовского Сибирь воплощала мечту об обширной, плодородной земле, где можно было зажить «по-новому», без лишений и нужды. Эта надежда на светлое будущее чувствуется и в строках поэмы.
ответ: В этой главе, как и во всей поэме, используются различные изобразительно-выразительные средства: эпитеты («с тайною дикой»), метафоры («текут, бегут огни Сибири…»), сравнения («Как Млечный путь, огни земные…»), анафоры («кого приказ, кого заслуга, кого мечта, кого беда…»), метонимии («по хвойной тьме») и другие. Также здесь олицетворяется образ Сибири: «В новинку твой нелегок норов», — обращается к ней лирический герой.
Поэма написана четырехстопным ямбом, размером, которым писали Пушкин, Лермонтов, Некрасов и многие другие великие русские поэты. И у каждого из них этот размер имел свое наполнение, свою окраску. Своеобразен он и у Твардовского. Приметы той эпохи, богатство речи отличают его поэму от написанных тем же размером произведений предшественников.
У А. Т. Твардовского Сибирь воплощала мечту об обширной, плодородной земле, где можно было зажить «по-новому», без лишений и нужды. Эта надежда на светлое будущее чувствуется и в строках поэмы.