В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rowa9712men
rowa9712men
14.03.2020 11:34 •  Литература

Анализ стихотворения: Бунин "няня"
Нужно что бы был: размер стиха эпитеты и т.д

Показать ответ
Ответ:
ksusha6060606
ksusha6060606
26.04.2023 23:52

Жизнь на войне была

временами не в меру тяжелой, но никто не роптал, не жаловался, потому что

всем доставалось поровну. “И столько они, кто дрался, с первых дней войны,

вынесли и выдержали, что хотелось верить: должно же для них выйти

особое, судьбой данное помилование, должна смерть от них отступиться, раз

они сумели до сих пор от нее уберечься”.…Когда же стал виден конец войне,

не одно сердце дрогнуло от щемящей надежды на скорое и чудесное

избавление от страха и смерти. Но не наступало передышки, хоть уже на

исходе были силы. Страшно становилось от мысли, что можешь не дожить

до победы… И самое тяжелое нравственное испытание выпало на долю

Андрея Гуськова перед самым концом войны: он, раненый, оказался в

госпитале недалеко от дома. Не выдержало его сердце, мысль о смерти, что

он может погибнуть в конце войны, не давала ему покоя, обратно на фронт

так не захотелось. Поддавшись какому-то не вполне осознанному чувству,

Андрей выбрал для себя наихудший исход, жизненный выбор, гораздо более

тяжкий и горький, чем смерть от вражеской пули. Он подчинился инстинкту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ealembi5
ealembi5
19.04.2021 04:19

Речь обоих стал спущаться, дивимся, напужались и т. д.). По речи можно сказать, что Илюша - мальчик набожный, верит в предания, народные легенды. Павлуша- мальчик хозяйственный, во время разговора мальчишек, он наблюдает за котелком на костре, проверяет, сварились ли картошки. Если говорить о том, какие средства автор использует для характеристики Илюши и Павлуши, то это, прежде всего, описание (как тип речи), эпитеты: "неказистый малый""(Павлуша), "горбоносое лицо (Илюша); метафоры: "в его голосе звучала сила" ( Павлуша), "лицо выражало болезненную заботливость (Илюша)

После рассказа Кости о русалке Павел, как взрослый, успокаивает перепуганных друзей, переводя разговор на другую тему. А чуть позже мальчик проявляет храбрость, бросаясь табун от волка. «Я невольно полюбовался Павлушей… — пишет автор. – Его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездою, горело смелой удалью и твёрдой решимостью».

Кроме того, Павел проявляет себя как умелый рассказчик. Развеселила слушателей его история о небесном предвидении: крестьяне, приняв бочара Вавилу за страшного Тришку, попрятались кто куда, напугались не на шутку.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота