В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dmitrosevchuk
dmitrosevchuk
01.08.2021 20:54 •  Литература

Анализ стихотворения Фета «Вечер» Поэтическая фонетика (ассонанс, звукопись, аллитерация)
Поэтическая лексика (антонимы, синонимы, архаизмы, неологизмы и тп)
Жанровое своеобразие стихотворения (ода гимн романс элегия)

Показать ответ
Ответ:
ДЕСПАСИТТО58
ДЕСПАСИТТО58
11.01.2021 21:44
И ее со своей задней лапкой. Она перекосилась.Девочка горевала, но, сказала: я тебе лапу перебинтую!
дниНеделиМесяцыГоды
И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла.
                             Теплый хлебушек.
Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой   ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне.
Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб?
3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как  вкусно!
3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniya7117
kseniya7117
23.10.2021 09:51

Название стихотворения: "Я знаю, никакой моей вины"

Автор: А. Твардовский


Род: лирика

Вид: гражданская


Тема: размышление лирического героя о памяти тех, кто пал на войне.

Идея: мы должны хранить воспоминания о тех, кому было не суждено вернуться домой.

Проблемы: проблема войны, памяти.


Повторы: Речь не о том, но все же, все же, все же...

Анафора: В том, что другие не пришли с войны,

В том, что они — кто старше, кто моложе



В своем небольшом стихотворении, состоящим всего из 6 строк, автор сумел передать и боль утраты, и личные переживания, и трагедию всего народа в целом. С художественных средств Твардовский передает то чувство раскаяния, которое так его мучает. Сначала автор отрицает свою вину: "Я знаю, никакой моей вины / В том, что другие не пришли с войны". Он осознает, что сделал все возможное, и вернуть побратимов уже нельзя. Такова судьба, которую не изменить. Но все-таки Твардовский переживает о том, что "...их мог, но не сумел сберечь". Он чувствует ответственность перед другими, что характеризует его как человека чувственного, сострадательного и совестливого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота