Анализ стихотворения рыленкова "бой шёл все ночь" только можно именно анализ,а не "в стихотворении главная мысль идёт, о том как нас ждут наши родные, даже маленькая девочка ждала своих родителей или братиков сестричек с войны"бой шёл всю ночь, а на рассвете вступил в село наш батальон. спешили женщины и дети навстречу к нам со всех сторон. я на околице приметил одну девчонку, лет пяти. она в тени столетних вётел стояла прямо на пути. пока за ротой рота, она не опустила глаз и взглядом пристальным кого-то разыскивала среди нас. дрожал росой рассвет погожий в её ресницах золотых: она на дочь мою похожей мне показалась в этот миг. казалось, все дороги мира сошлись к седой ветле, и я, себя не помня, крикнул: «ира, мой птенчик, ласточка моя! » девчонка вздрогнула и, глядя колонне уходящей вслед: «меня зовут марусей, дядя», — сказала тихо мне в ответ. «марусей? ах, какая жалость! » — и поднял на руки её. она к груди моей прижалась, дыханье слушала моё. я сбросил груз дорожных тягот (ну что же, ира, не всю нежность, что скопилась за год, вложил в отцовский поцелуй. и по дорогам пропылённым вновь от села и до села шагал я дальше с батальоном, туда, где дочь меня ждала.
и ненавидим мы , и любимы мы случайно,
ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
и царит в душе какой-то холод тайный,
когда огонь кипит в крови.
Это своеобразный душевный потрет Григория Александровича. Ведь он не тдает ничего ни для любви,ни для ненависти. Та же Бель. что он отдал для того, что бы она его полюбила и полюбить самому? Он только дарил ей подарки и в итоге сгубил её своей холодностью. Как сам герой характрезует себя? он говорит, что он холоден и его ничего не интересует.
На следующий день учительница собрала задания. Посмотрела она на машино задание, покачала головой. "Что же ты, Машенька, не подумала как следует?", - спросила она. Задача-то простая. Откуда взялось 150 яблок? Весь класс рассмеялся, а Маша покраснела от стыда. Она уже поняла, что поделить нужно было, а не умножить. Правильно говорят: поспешишь - людей насмешишь.