Павлуша. Он сразу понравился рассказчику, несмотря на довольно простую внешность. Павлуша - умный мальчик с сильным характером.
Павлуша смелый и это подчеркивается самим автором - он не испугался, когда побежал за собаками.
"...Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…" "...Ну, ничего, пущай! — произнес Павел решительно..."
Павлуша внимательный - он заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась.
Так же он добрый - когда вернулся после того, как бежал за собаками, все почувствовали его доброту.
Мальчик заботливый - даже когда все начали есть картошку, он спросил у Вани, почему он не ест.
В момент, когда все отдыхали Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.
Павлуша почти не встревает в разговор мальчиков, когда говорят о нечисти, а вот природа вызывает у него интерес.
Павлуша неторопливо разговаривает.
"...продолжал Павел своим неторопливым голосом, — такой. Вот его-то и ждали у нас..." "...Это цапля кричит, — спокойно возразил Павел..."
К новой, начавшейся после 1861 года жизни Тургенев мог относиться с симпатией, интересом, но она уже не захватывала так всецело его сердца, как дореформенная Русь. Он не понимал многого и не мог понять многого. Его художественное творчество постоянно обращалось туда, к старым дворянским гнездам, к аллеям густолиственных кленов, где полная красоты и печали стояла "она", вся сотканная из лунных лучей, из чистых влечений детского искреннего сердца... Лиза или Вера. Действие всех его романов, за исключением "Дыма" и "Нови", происходит в эпоху крепостного права, к ней же относятся, почти без исключения, все его рассказы. Верный преданиям юности, он любит прежде всего идеалистов сороковых годов с их благородными порывами, с их надломленной волей. Только их, в сущности, он и изображает. Он придал Базарову рудинские черты, он сделал из Нежданова лишнего, хотя и благородного человека.
Павлуша. Он сразу понравился рассказчику, несмотря на довольно простую внешность. Павлуша - умный мальчик с сильным характером.
Павлуша смелый и это подчеркивается самим автором - он не испугался, когда побежал за собаками.
"...Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…" "...Ну, ничего, пущай! — произнес Павел решительно..."
Павлуша внимательный - он заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась.
Так же он добрый - когда вернулся после того, как бежал за собаками, все почувствовали его доброту.
Мальчик заботливый - даже когда все начали есть картошку, он спросил у Вани, почему он не ест.
В момент, когда все отдыхали Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.
Павлуша почти не встревает в разговор мальчиков, когда говорят о нечисти, а вот природа вызывает у него интерес.
Павлуша неторопливо разговаривает.
"...продолжал Павел своим неторопливым голосом, — такой. Вот его-то и ждали у нас..." "...Это цапля кричит, — спокойно возразил Павел..."
К новой, начавшейся после 1861 года жизни Тургенев мог относиться с симпатией, интересом, но она уже не захватывала так всецело его сердца, как дореформенная Русь. Он не понимал многого и не мог понять многого. Его художественное творчество постоянно обращалось туда, к старым дворянским гнездам, к аллеям густолиственных кленов, где полная красоты и печали стояла "она", вся сотканная из лунных лучей, из чистых влечений детского искреннего сердца... Лиза или Вера. Действие всех его романов, за исключением "Дыма" и "Нови", происходит в эпоху крепостного права, к ней же относятся, почти без исключения, все его рассказы. Верный преданиям юности, он любит прежде всего идеалистов сороковых годов с их благородными порывами, с их надломленной волей. Только их, в сущности, он и изображает. Он придал Базарову рудинские черты, он сделал из Нежданова лишнего, хотя и благородного человека.