Анализ стихотворного рахмера.
где гнутся над омутом ло'зы,
где летнее солнце печёт,
летают и пляшут стрекозы,
весёлый ведут хоровод:
,,дитя,подойд к нам поближе,
тебя мы научим летать,
дитя, подойди,подойди же,
пока не проснулася мать !
под нами трепещут былинки,
нам так хорошо и тепло,
у нас бирюзовые спинки,
а крылышки точно стекло !
мы песенок знаем так много,
мы так тебя любим давно !
смотри,какой берег отлогий,
какое песчаное дно ''
сделайте по плану это вот так: номер ударных слогов: 1-3-5-7-9 и т.д.ритмический рисунок: -u|-u|-u|-u| определение : двухсложный размер с ударением на первом слоге.то есть первый слог-ударный,второй-безударный(это одна стопа)
по братски 34
Мой папа достал нам лыжи. Я нашёл(-ла) отличную дорожку для катания на лыжах. На лыжах я катался(-лась) с самого раннего детства, поэтому катание на лыжах - это моё хобби. Кататься было очень весело, а ветерок придавал мне скорости.
Мне очень понравился тот лет в которым я и моя семья побывали!
В один замечательный зимний день мы с родителями отправились кататься на лыжах по зимнему лесу. Крутых горок у нас в лесу нет, поэтому мы успели сполна насладиться красотами природы. Снег только выпал, все вокруг было белым-бело.
Яркое солнце удивляло своим светом. Казалось, что под ногами блестят рассыпанные бриллианты. Ели и другие деревья были укутаны в теплые белые одеяла. Катаясь, мы совершенно не замерзли, хоть время было и морозное. Вот такая выдалась замечательная прогулка по зимнему лесу на лыжах!