В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Қария не себепті ұлының жолын шыдамсыздана күтті

Показать ответ
Ответ:
WWW2017WWW
WWW2017WWW
22.06.2020 13:04
1. А берега всё идут навстречу лодке, лаская глаза и душу красотой. (М. Горький) 
2.Видно было, что ей хотелось о чём-то заговорить со мной, разъяснить себе какое-то недоуменье, возникшее насчёт меня; но в этот раз, я не знаю почему, она удержалась. (Ф. Достоевский) 
3.Только что сказал или подумал это господин Голядкин, как увидел впереди себя идущего ему навстречу прохожего, тоже, вероятно, как и он, по какому-нибудь случаю запоздалого.(Ф. Достоевский)
4.А в центре клумбы, над всей этой цветочной пестротой, поднялись мои  маки, выбросив  навстречу  солнцу  три  тугих,  тяжёлых  бутона.(Е. Носов)
5.В течение двадцати лет сряду изъездил я Россию по всем направлениям.(А.Пушкин)
6.И мать, наперекор всем несчастьям, собрала меня, хотя до того никто из нашей деревни в районе не учился. (В.Распутин)
7.Сквозь тёмную кожу щёк Наумова проступил густой румянец. (В.Шаламов)
8.Покусывая губы, шёл Григорий позади отца. (М.Шолохов)
9. Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.(В.Бианки)
10.Князь Шеин,  несмотря  на свое видное положение в обществе, а может  быть,  и  благодаря  ему,  едва сводил  концы  с  концами.(А.Куприн)
11.В запас я уволился вследствие контузии и ранения (А.Толстой)
12.Так и ещё год, в течение которого у глуповцев всякого добра явилось уже не вдвое или втрое, но вчетверо.(Ф.Салтыков -Щедрин)
13. На лужайке, близ дороги - множество ребят. (В. Круглов)
14.Происшествие именно благодаря неосторожности самого машиниста-наставника, а также вследствие несоблюдения надлежащих правил службы движения и эксплуатации. (А. Платонов)
15. В течение мая чаще дули северо-восточные ветры.(Н.Пржевальский)
16. Гроз в течение августа не было ни одной. (Н.Пржевальский)
17.Сговорившись насчёт завтрашнего дня,они распростились.
(К. Станюкович)
18. Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали. (В.Арсеньев)
19.Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки.(В.Арсеньев)
20.У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. (И.Тургенев)
Производные предлоги образованы от других частей речи. Чаще встречаются в книжной речи.
Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
supercrud
supercrud
23.12.2022 23:27
Рассказ В. Распутина «Уроки французского» повествует о человеке, про которого можно сказать, что он «самоотверженно и бескорыстно делал людям добро». Этот человек — учительница героя, Лидия Михайловна. Выросший уже герой вспоминает об этом человеке и старается осознать то, что она сделала для него тогда, в его голодное послевоенное детство. Эта молодая женщина, приехавшая из города, преподавала у мальчика французский язык. Она казалась герою человеком с другой планеты: красивой, пахнувшей духами и другой жизнью. Этот предмет герой не очень любил, потому что ему не давалось французское произношение. Но мальчик был сообразительным, легко запоминал слова, без труда переводил тексты на французском. Думаю, что Лидия Михайловна отмечала его как очень ученика. Время, в которое происходит действие рассказа, было тяжелым, послевоенным. В деревне стоял голод, царила нищета. Героя воспитывала одна мама, у которой была еще дочка. Что могла она собрать своему сыну, учащемуся за много верст от родной деревни, чем «подкормить» его? Мать присылала с дядей Ваней, деревенским шофером, мешок картошки, — все, что могла. Но и эту малость мальчик не получал сполна — ее воровали хозяева, у которых герой жил на квартире. Позже он начал прятать картошку в сарае, брал по несколько картофелин и убегал за холмы. Там он разводил костер и спокойно съедал свою дневную порцию. Герой пишет, что он постоянно хотел есть. Даже во сне он чувствовал голодные спазмы желудка. Ради еды мальчик стал играть на деньги. Он сделался виртуозом игры «в чику», но выигрывал только рубль и ни копейкой больше — на молоко. Вскоре героя начали избивать более взрослые мальчишки — слишком хорошо он играл: «нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина». Но в школу герой продолжал ходить даже в таком виде. Именно тогда Лидия Михайловна выяснила, что мальчик играет на деньги. После уроков она расспросила его, на что он тратит деньги. И герой признался, что на выигранный рубль покупает лишь молоко. Учительница сразу догадалась, что мальчик голодает. Да это было трудно не понять: «перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки». И тогда Лидия Михайловна решила мальчику. Она стала приглашать его к себе домой якобы для дополнительных занятий французским. И, как-то между делом, старалась оставить мальчика на ужин, накормить его. Но герой так смущался, чувствовал себя таким скованным в присутствии учительницы, что не мог даже подумать о еде. Но все же есть ему хотелось все больше и больше. Посылок из дома герой больше не получал — и он опять пошел играть. И опять его стали избивать. Тогда Лидия Михайловна выдумала еще один хитрый ход — она прислала мальчику посылку, якобы пришедшую из дома. Но учительница не знала, что макароны и гематоген — это не то, что обычно герою присыла мама. Он сразу догадался, от кого была такая «роскошь». И никакими уговорами не могла учительница убедить мальчика принять этот подарок. А Лидия Михайловна видела в нем хотела, чтобы он продолжал учиться: «Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чем ничего не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты мальчишка, школу тебе бросать нельзя». И тогда учительница пошла на последний шаг — она предложила герою сыграть с ней в «пристенок». Играли они на деньги, учительница поддавалась, и герой опять начал покупать молоко и чувствовать себя хоть немного сытым. Казалось бы, Лидия Михайловна выполнила то, что задумала. Но в ее планы вмешались — однажды играющих учительницу и ученика застал директор. Через три дня Лидия Михайловна уехала к себе на Кубань. Всю вину она взяла на себя. На прощание она наказала герою хорошо учиться и не бросать школу, что он и выполнил. Больше мальчик не слышал о Лидии Михайловне. Прощальным приветом от нее была посылка с макаронами и тремя большими красными кубанскими яблоками. И сейчас, уже взрослым человеком, герой осознает, что эта молодая женщина ему не умереть от голода закончить школу и выйти в люди. И делала она это просто по доброте душевной, потому что не могла пройти мимо истощенного ребенка, из последних сил крепящегося вдали от дома, родных. Может быть, учительница боялась, что мальчик свяжется со шпаной, станет воровать. А она видела в нем и хотела, чтобы из героя получился человек. Добивалась этого Лидия Михайловна, как могла. И можно со всей уверенностью сказать, что учительнице это удалось.Можно подсакратить
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота