атом мама прибёт Составь синквейн к слову русалка
Скажи, какие ассоциации возникают у тебя, когда ты смотришь на эту иллюстрацию?
Охарактеризуй «свой» и «чужой» мир в произведении
Сравни стихотворение К. Бальмонта «Русалка» и М. Лермонтова «Русалка». Начерти диаграмму Венна и отправь учителю.
1)Русалочка;
сказочная, веселая;
пляшет, поет, веселится;
Русалочка - дочь морского царя.
Легенда.
2)ночь,темень,природа,Луна.
3)Свой мир.
1. Рос-не по дням - по часам, тот час
2. Гладко озеров то, как стекло: вода наравне с берегами. Видят дворец Кощея Бессмертного. Поехал и видит колодезь.
3. Граница между мирами - одна комната
Чужой мир
Чёрные сосны кругом,на поляне ду липа,темный лес и др.
во всех двух произведениях присутствует мифическое существо- русалка. получеловек , полурыба.
Объяснение: