В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sssmith
sssmith
26.09.2020 14:33 •  Литература

Автор хотел рассказать о том что мама это Говорит что она хочет быть с тобой и будет тебе Артём не хотел идти в школу мама её пожелела

Показать ответ
Ответ:
рома1325
рома1325
30.07.2022 09:13
Цитатный план повести «ася» . 1) «я был здоров, молод, весел, деньги у меня не переводились» . 2) «он держал под руку девушку невысокого роста» . 3) «пойдемте-ка лучше асю отыскивать» . 4) «она повернулась к нам лицом и засмеялась» . 5) «ася показалась мне совершенно девушкой» . 6) «нет, я никого не хочу любить, кроме тебя» … 7) «кто принуждал их выдавать себя за родственников? » 8) «ася» была дочь моего отца и бывшей горничной моей матери» . 9) «ася вальсировала прекрасно, вдохновенно» . 10) «слезы закипали у меня на глазах» . 11) «ася покраснела, когда я вошел в комнату» . 12) «она оставалась печальной и до самого вечера» . 13) «… утро прошло в каком-то полусне сознания» . 14) «ася права: самое лучшее – уехать нам обоим отсюда» . 15) «она не узнает, что и я полюбил ее. » 16) «о, взгляд женщины, которая полюбила – кто тебя опишет? » 17) «безумец! безумец! » – повторял я с озлоблением» … 18) «я расстался с ней час тому назад» . 19) «я крикнул: «ася! » дикий голос мой испугал меня самого – но никто не отозвался… » 20) «завтра я буду счастлив! » 21) «я не сказал ей, что я люблю ее… » 22) «осужденный на одиночество бессемейного бобыля, доживаю я скучные годы».
0,0(0 оценок)
Ответ:
ната1142
ната1142
15.02.2022 07:50

мне полюбилась эта книга. настолько, что я испугалась. испугалась дочитывать до конца. испугалась заранее, потому что знала, что ничего хорошего в конце не будет. война не кончается без потерь.

1. эта книга про книги. переосмысливается функция книги. оказывается, что книги можно не просто читать, из них можно составлять свою собственную жизнь. вот так и лизель, живущая во времена второй мировой войны в германии, составляет свою жизнь из десяти книг. первой становится "наставление могильщику", которая связана со смертью её брата и расставанием с мамой. а последняя - книга её собственная, книга о книжной воришке.

2. эта книга про слова. оказывается, слова могут многое. я это и раньше знала. но я и не предполагала, и не думала о том, что гитлер создал войну словами. сначала он создал фашизм и сложил слова в юные головы. плохие слова. слова о высшей расе и о том, что людей, не принадлежащих к этой расе, нужно истреблять.но также слова могут успокоить и утешить. если начать читать книжку людям, находящимся в подвале, которые думают о том, что одна из бомб, сбрасываемых в настоящий момент на их город, может лишить их жизни, то эти люди успокоятся. они станут слушать тебя, маленькую девочку лизель, которая совсем недавно не умела читать и все её за это дразнили. а теперь она словом успокаивает людей и уничтожает страх.

3. эта книга о человечности. именно о человечности. неважно, какой ты национальности, сколько денег у тебя в кармане и сколько тебе лет. все люди в мире - твои братья и твои сестры. и ты должен поступать с ними, как с равными. если старик упал на дороге от усталости и голода, то ты, истинный ариец, должен подойти к нему и протянуть ему кусочек хлеба. несмотря на то, что он еврей, и его ведут в концентрационный лагерь. если ты маленькая девочка, а твой друг шагает в этом строю смертников-евреев, то ты будешь бежать и бежать за ним и вставать в строй, чтобы лишь идти с ним рядом, шаг в шаг. потому что он твой друг. и какая кому разница, что за кровь в нём течет, какого цвета его глаза и волосы!

и целовать губы влюбленного в тебя только слишком и держать за руку свою приемную маму, и говорить ей те слова, что не сказала при только и бояться взглянуть в глаза отца, потому что хочешь помнить их излучающими добро и

p.s. я не знаю, как можно оценивать книгу лишь по переводу. будь в этой книжке еще больше ошибок, я бы всё равно любила её также сильно. просто потому, что ошибки в тексте - не главное. нужно читать между строк.и ещё. я бы включила эту книгу в школьную программу. просто для того, чтобы прекратить эти межнациональные распри. у нас до сих пор немцев называют оскорбительным "фашист". и это меня коробит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота