B) Почему в стихотворении «Анчар», начиная рассказ об отношениях господина (князя) и раба, поэт вазываети того, и другого человеком, а не князем и рабом («НО ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕК ПОСЛАЛКАНЧАРУ ВЛАСТНЫМ ВЗГЛЯДОМ...»)? А)
Пейзаж – это изображение незамкнутого пространства. Поля, реки, горы, человек среди природы, парк, беседка, дорога с мчащимся по ней автомобилем – все это пейзаж. Функции пейзажа в художественном тексте разнообразны: он может указывать на место и время, на движения души героев, характерные черты их внутреннего мира. Природа, описываемая пейзажем, может содействовать персонажам, мешать им или же оставаться равнодушной к их действиям. Пейзаж может быть связан с названием произведения. Он может понять основную мысль текста. Пейзаж тесно связан с другими художественными средствами.
В тексте присутствует образ глухаря. К какому компоненту текста относится этот образ?
К пейзажу.
Верно. А можно конкретизировать этот ответ?
Это деталь пейзажа.
К каким разновидностям детали может быть отнесена эта деталь?
К деталям психологическим, сюжетным и описательным одновременно. С эпитетов «большая», «черная» дается описание птицы. При ее появлении меняется настроение Васютки: он волнуется и радуется. Эти чувства и эмоции вызваны охватившими героя при виде глухаря любопытством и охотничьим азартом. Связан этот образ и с сюжетом – преследование является завязкой действия. Именно в погоне за этой птицей герой заблудился. Но в то же время как раз ее запеченная тушка героя от голода.
Можно ли говорить о символическом значении образа птицы? Назовите связанные с ней мифологические ассоциации.
Да, образ птицы имеет символическое значение. Она символизирует природу в целом, препятствующую и герою. Птица выступает в качестве двусмысленного и одновременно антагониста. Как невольный проводник, глухарь заводит героя в глубину тайги, в которой последний может погибнуть. Но он также персонажа собственным телом. В результате пройденных испытаний Васютка претерпевает изменения, взрослеет. Подобная двусмысленность характерна для многих героев в сказках и архаических мифах. Птица как проводник – традиционный образ античной и христианской мифологических систем, а также ряда других мифологий Старого и Нового Света.
Человека за частую использующего пословицу «Дело не медведь. в лес не убежит», можно охарактеризовать, как довольно ленивого. Он предпочитает отложить дело на следующий день, зная, что оно никуда не денется и не особо спеша с тем, что бы закончить его. В таких людях часто разочаровываются окружающие, так как они редко выполняют порученные дела вовремя, затягивая. При этом такой человек с легкостью найдет отговорку, даже в этом пословии. Как и писалось выше, такие люди не выполняют дел, обещаний. Естественно, таким людям и окружающие вряд ли станут обосновывая тем, что в трудный момент такой человек просто скажет «Дело не медведь. в лес не убежит» и уйдет, намереваясь выполнить или же обещание позже.
Пейзаж – это изображение незамкнутого пространства. Поля, реки, горы, человек среди природы, парк, беседка, дорога с мчащимся по ней автомобилем – все это пейзаж. Функции пейзажа в художественном тексте разнообразны: он может указывать на место и время, на движения души героев, характерные черты их внутреннего мира. Природа, описываемая пейзажем, может содействовать персонажам, мешать им или же оставаться равнодушной к их действиям. Пейзаж может быть связан с названием произведения. Он может понять основную мысль текста. Пейзаж тесно связан с другими художественными средствами.
В тексте присутствует образ глухаря. К какому компоненту текста относится этот образ?
К пейзажу.
Верно. А можно конкретизировать этот ответ?
Это деталь пейзажа.
К каким разновидностям детали может быть отнесена эта деталь?
К деталям психологическим, сюжетным и описательным одновременно. С эпитетов «большая», «черная» дается описание птицы. При ее появлении меняется настроение Васютки: он волнуется и радуется. Эти чувства и эмоции вызваны охватившими героя при виде глухаря любопытством и охотничьим азартом. Связан этот образ и с сюжетом – преследование является завязкой действия. Именно в погоне за этой птицей герой заблудился. Но в то же время как раз ее запеченная тушка героя от голода.
Можно ли говорить о символическом значении образа птицы? Назовите связанные с ней мифологические ассоциации.
Да, образ птицы имеет символическое значение. Она символизирует природу в целом, препятствующую и герою. Птица выступает в качестве двусмысленного и одновременно антагониста. Как невольный проводник, глухарь заводит героя в глубину тайги, в которой последний может погибнуть. Но он также персонажа собственным телом. В результате пройденных испытаний Васютка претерпевает изменения, взрослеет. Подобная двусмысленность характерна для многих героев в сказках и архаических мифах. Птица как проводник – традиционный образ античной и христианской мифологических систем, а также ряда других мифологий Старого и Нового Света.
В таких людях часто разочаровываются окружающие, так как они редко выполняют порученные дела вовремя, затягивая. При этом такой человек с легкостью найдет отговорку, даже в этом пословии.
Как и писалось выше, такие люди не выполняют дел, обещаний. Естественно, таким людям и окружающие вряд ли станут обосновывая тем, что в трудный момент такой человек просто скажет «Дело не медведь. в лес не убежит» и уйдет, намереваясь выполнить или же обещание позже.
Надеюсь, хоть как-то смогла