Б. В хронологическом порядке располо ... не без робости отворил дверь и увидел Пацюка... ... обомлел от страха, чувствуя себя подымающимся на воздух, И набожный кузнец опpoмeтью выбежал из хаты. ударил по мешку дюжим кулаком... пойду к запорожцу Пузaтoму Пацюку. Тут он заложил назад руку — и хвать черта за хвост. ... ... В. Образ героя художественного произведения складывается из множества
Тема: рассказ лирической героини о том, насколько тяжелыми выдались военные годы для нее и ее семьи; мольба о будущем.
Идея: каждый человек может совершить подвиг ради близкого человека и Родины.
Художественные средства
Эпитеты: горькие годы, таинственный дар, томительные дни, темная Россия.
Форма молитвы достигается соответствующими глаголами "дай", "отыми", что дает возможность воспринимать стихотворение как
Поэтесса готова отказаться от всего, лишь бы ужас происходящего прекратился. Она готова жертвовать, совершать подвиги, жить в бедности. Сила молитвенных слов велика, и все, о чем просила поэтесса, исполнилось.
Теме дружбы посвящена история, рассказанная Львом Николаевичем Толстым о двух товарищах. Не напрасно народная мудрая пословица гласит, что настоящий преданный друг проверяется и познается именно тогда, когда приходит беда. И действительно – это так. Легко дружить, когда все хорошо, и дружба заключается только в совместном досуге, отдыхе и развлечениях. Находится немало приятелей и знакомых, готовых разделить с тобой радость, веселье, погулять и поразвлекаться. И хорошей проверкой дружбы на прочность являются вот такие моменты опасности или неприятности. Только те, кто не бросил товарища в минуту, когда у него начались неприятности, остался рядом, если друг болеет, остался без работы и деньги, и могут называться настоящими друзьями.
Тема: рассказ лирической героини о том, насколько тяжелыми выдались военные годы для нее и ее семьи; мольба о будущем.
Идея: каждый человек может совершить подвиг ради близкого человека и Родины.
Художественные средства
Эпитеты: горькие годы, таинственный дар, томительные дни, темная Россия.
Форма молитвы достигается соответствующими глаголами "дай", "отыми", что дает возможность воспринимать стихотворение как
Поэтесса готова отказаться от всего, лишь бы ужас происходящего прекратился. Она готова жертвовать, совершать подвиги, жить в бедности. Сила молитвенных слов велика, и все, о чем просила поэтесса, исполнилось.
Объяснение: