«Василий Тёркин после войны» С. Юрасова сейчас же порождает в читателе вопрос о степени родства героя Юрасова с героем поэмы «Книга про бойца» советского поэта Александра Твардовского.
Но прежде, чем говорить об этом, нужно остановиться на одной особенности советской литературы. Несмотря на широко разветвленный издательский аппарат и большой штат критиков и рецензентов, знакомящих читателей с художественными новинками, образы советской литературы не входят в жизнь советских современников, как это было с героями русской литературы в дореволюционную эпоху. Впервые на эту особенность робко намекнул (в сборнике «Голоса против») в начале 30-х годов советский критик Георгий Горбачев.
1.Н. Гоголь "Шинель", чиновник Башмачкин Акакий Акакиевич.
2.Михаил Салтыков-Щедрин "История одного города."
3.Не вернул деньги бедной доверчивой старушке друг ее сына.
4. Иван Васильевич, Варенька, Петр Владиславович.
5.Зеркальная композиция, рассказ А.И Куприна "Куст сирени".
6.А. Чехов "О любви."
7. Эпитеты: годы золотые, спицы расписные; метонимия: три стертых треплются шлеи, вязнут спицы расписные; метафора: расхлябанные колеи.
8. В первой части поэт отвергает казенный патриотизм, во второй -признается в любви к России, к ее природе, к ее народу.
9. В стихотворении А. Блока олицетворяется Россия.
10. Оксюморон.
«Василий Тёркин после войны» С. Юрасова сейчас же порождает в читателе вопрос о степени родства героя Юрасова с героем поэмы «Книга про бойца» советского поэта Александра Твардовского.
Но прежде, чем говорить об этом, нужно остановиться на одной особенности советской литературы. Несмотря на широко разветвленный издательский аппарат и большой штат критиков и рецензентов, знакомящих читателей с художественными новинками, образы советской литературы не входят в жизнь советских современников, как это было с героями русской литературы в дореволюционную эпоху. Впервые на эту особенность робко намекнул (в сборнике «Голоса против») в начале 30-х годов советский критик Георгий Горбачев.