B1Укажите название авангардистского течения в поэзии начала ХХ века, одним из лидеров
которого являлся В.В. Маяковский и принципы которого отчасти нашли свое отражение в
стихотворении «Послушайте!».
B2Назовите тип композиции, характеризующийся финальным возвращением к исходной мысли,
образу (см. дважды повторенное обращение лирического героя в приведенном стихотворении).
B3 Как называется вид тропа, средство художественной выразительности, основанное на
переносе свойств одного предмета или явления на другие («в метелях полуденной пыли»)?
B4Укажите термин, обозначающий повтор слова или группы слов в начале смежных строк
(«значит – это кому-нибудь нужно? / Значит – это необходимо…»).
B5 Стихотворение заканчивается во обращенным к человеку и человечеству. Как
называется тип во не требующего ответа и нередко являющегося скрытым утверждением?
Тест по произведению "Послушайте" В.Маяковского ОЧЕНЬ НАДО!
С самого своего рождения человека старается познать мир вокруг себя, узнать что-то новое, то есть занимается наукой. Можно ли утверждать, что наука была кем-то создана? По моему мнению наука "родилась" сама, путём размышлений и исследований людей.
Наука безусловно необходима наука, она жить, осваиваться в нашем мире, создавать новые изобретения, продвигать вверх по лестнице эволюции. Подводя итог, можно сказать - наука просвещает человека, обогащает его душу новыми знаниями.
Учился в духовном училище (1858—1862), затем в Вятской духовной семинарии. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств. Учился живописи в Петербурге — сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867—1868), затем в Академии художеств (1868—1873). В годы учебы приезжал в Вятку, познакомился со ссыльным польским художником Эльвиро Андриолли, которого просил заниматься живописью со своим младшим братом Аполлинарием.
По окончании Академии ездил за границу. Выставлять свои работы начал с 1869 года, сначала участвуя в экспозициях Академии, потом — в выставках передвижников.
Член мамонтовского кружка в Абрамцево.
В 1893 году Васнецов становится действительным членом Академии Художеств.
Кузнецов Н. Д. Портрет В. М. Васнецова (1891)
После 1905 года был близок к Союзу русского народа, хотя и не был его членом[1], участвовал в финансировании и оформлении монархических изданий, в том числе «Книги русской скорби».[2]
В 1912 ему было дворянское Российской Империи достоинство со всем нисходящим потомством».
В 1915 году участвовал в учреждении Общества возрождения художественной Руси, наряду со многими другими художниками своего времени.
Виктор Васнецов скончался 23 июля 1926 года в Москве, похоронен на Лазаревском кладбище, после уничтожения которого прах был перенесён на Введенское кладбище.