В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Белов письмо Мальке ( собаке)

Показать ответ
Ответ:
abdullaxadeaygün
abdullaxadeaygün
12.06.2020 15:49

1. Основной период творчества Лермонтова связан с эпохой 1830 х годов, временем реакции и общественного застоя после поражения декабристского восстания. Эмоциональная характеристика этой эпохи дается в стихотворении «Дума». Черты современников, запечатленные в «Думе», являются характерными и для Печорина. Поэтому «герой нашего времени» — это человек 1830 х годов.

2. Специфична и сложна композиция романа, в котором сочетаются черты романтизма и реализма: это несовпадение сюжета и фабулы, введение разнообразных источников информации о Печорине, наличие нескольких рассказчиков, особая роль пейзажа и предметных деталей.

3. Противостояние Печорина и общества выявляется не в сюжете романа, а в виде «проекции» на внутренний мир героя, изображения состояний его души, хотя события основаны на реально историческом контексте. Поэтому «Герой нашего времени» считается первым русским социально психологическим романом.

4. Противоречивость — главная черта характера Печорина, в образе которого соединились незаурядность личности, стоящей выше окружающего его общества, сила и одаренность его мыслящей и энергичной натуры, реализующейся в активном самоанализе. Смелость и честность его характера сочетаются с безверием, скептицизмом и индивидуализмом, ведущим к презрению и враждебному отношению к людям. Герой неудовлетворен современной моралью, не верит в дружбу и любовь. Но стремится сам решать свою судьбу и отвечать за свое поведение.

5. Основные черты образа Печорина раскрыть система образов романа, каждый из которых по своему оттеняет различные грани характера героя. Методической основой работы станет проблемный анализ. Для этого роман должен быть прочитан предварительно.

На следующем этапе урока может быть прочитано предисловие к роману и определены его ключевые моменты

0,0(0 оценок)
Ответ:
sansankushnir2p08nd5
sansankushnir2p08nd5
12.06.2020 15:49
Тема: Сабит Муканов. Перед восходом солнца.
Цель: знакомство с содержанием текста описания восхода солнца, произведением сабита Муканова: воспитание чувства патриотизма, умение видеть красоту окружающей природы.
Задачи урока: предметные: понимание типа речи описание природы, его темы и основной мысли., умение наблюдать родную природу и видеть всю красоту., системно-деятельностный: развитие памяти, мышления, умение распознавать текст описание где таковые средство выразительности, отвечать на вопросы и соблюдать логику пересказе текста ., умение выразительно читать текст описание.
Наглядное оборудование: пейзажи Казахстана.
Ход урока
1 Орг момент.
Психологический настрой
2.Проверка д/з пересказ сказки
3.Постановка Учебной задачи. Знаете ли вы, что такое небо? земное небо это видимое пространство над землей.
-Когда человек смотрит на небо? Вам приходилось читать в небе? Вы когда-нибудь замечали, Как меняется окраска небо? Зависит ли наше настроение от цвета неба? Помните свои ощущения когда вы наблюдали за небом, Расскажите о них. Замечали ли вы, что небо в родном краю отличается от неба на чужбине? Сегодня мы прочитаем отрывок описание неба В родном краю тире из произведения Сабит Муканов повести школа жизни. Каким видел на Восходе солнца родное небо писатель?
4. Сообщение темы и цели урока.
Слово о писателе. Муканов Сабит 1909 1973 Классик казахской литературы, лауреат Государственной премии СССР, академик. Писатель родился Красногорском районе северо-казахстанской области. 1919 году поступил на учительские курсы в городе Омске, 1923 - 1920 годах обучался на востоке в Оренбурге. 1926 тире 1928 году Сабит Муканов работа в Казахском государственном издательстве художественной литературы, а с 1928 года занимал пост председателя секретаря Казахстан.
5.Освоение содержания текста описания.
слушание текста.чтение и анализ текста.
-Почему автор не мог мечтать о другой стране, Кроме той, где его детство? Что он любил наблюдать соответствует ли название тем Воспоминания писателя, где его детство? Как описан восход солнца вопросительный Обратите внимание на описание последовательного изменения цветовой гаммы неба: Такими видят облака автор? Как идет дождь? Почему автор употребил слово дождь? Насколько это точный выбор слова? Какие цветовые изменения происходят на линии горизонта? С чем сравнивает герой появление полосы? Какое небо при Восходе солнца? Как она переливается? Какие тучи порождают воображение воображение мальчиков? На что не похоже? Когда небо окрашивается голубизной? Какое чувства пробуждает чистое голубое небо? С чем сравнивается теплые ливни? Какими красками окрашивают вечернее небо? Что можно сказать об авторе знак
6. Словарная работа. Какие синонимы можно подобрать к небу? Скобка в небеса Небосвод небосклон проверьте себя. Знаете ли вы значение устойчивых выражений: Небо в алмазах, небо с овчинку покажется: на седьмом небе: попасть Пальцем в небо.
7. Работа в тетради
8. Подведение итогов урока.
9. Домашнее задание пересказ .
Поставь мне 5 звёзд или лучший ответ,тебе не сложно а мне приятно!)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота