Блок, "Стихи о Прекрасной Даме". Прочитайте последнее стихотворение цикла. Почему именно этим стихотворение заканчивает цикл? Как оно связано со стихами следующего цикла?
Жила была девочка.Ее звали грязнуля.Как-то она бегала по лесу и кушала конфетки.И кидала бумажки .А за ней шла бабушка.Она начала ворчать взаде нее и попросила просто убрать ее бумажки и выкинуть в мусорку.Девочка не согласилась усмехнулась и побежала домой.Бабушка превратилась в бабу ягу и схватила девочку. И унесла в избушку.Там ее посадила и начала варить суп и сказала если она не убирет все свои бумажки и не будет сорить то она ее не сварит.Вот и девочка все и убрала .И стали ее звать чистюля.
Главным героем выступает маленький мальчик. И это не просто вымышленный персонаж, а реальная история. Виктор Астафьев описывает свое детство Рассказ "Конь с розовой гривой" автобиографичен. Главный герой, учитывая его полуголодное детство, только и мечтал о такой радости. Какие нравственные уроки извлек герой из этой истории? А сейчас на основе вашего плана составьте таблицу-характеристику каждого пункта плана. Тетя Феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой. Краткая характеристика произведения "Конь с розовой гривой" Астафьева В. Витька-потерявший рано маму,живущий у деда и бабушки.