Объяснение: Главнейшей задачей Александра III во внешней политике было сохранение мира и неучастие России в каких-либо войнах. Но делал он это не по трусости. Сам по себе Александр был физически очень сильным и смелым человеком. Император считал, что война слишком дорого обходилась для Российской империи. Каждая война, а тем более победа в ней стоила стране колоссального напряжение сил: израсходования экономического, военного и людского потенциалов. Александр III хотел создать мирное, сильное экономически и политически государство.
Картина невелика по размеру (94 × 81), написана на холсте, техника — масляные краски.
Жанр произведения — бытовая сцена. Тема русского быта (святочных гаданий) в первый и единственный раз отразилась на полотне Брюллова.
Композиция картины треугольная. В поясном изображении героини вершина «треугольника» — кокошник девушки, совпадающий левой стороной с центром полотна. При этом отражение в зеркале образует два «треугольника».
Соответствует ли этот образ Светланы вашим представлениям о героине Жуковского? Ну тут как нибудь сама потому что это относится к читателю а не к общему ответу
Объяснение:
ответ: Отвечу пока только на 1 вопрос
Объяснение: Главнейшей задачей Александра III во внешней политике было сохранение мира и неучастие России в каких-либо войнах. Но делал он это не по трусости. Сам по себе Александр был физически очень сильным и смелым человеком. Император считал, что война слишком дорого обходилась для Российской империи. Каждая война, а тем более победа в ней стоила стране колоссального напряжение сил: израсходования экономического, военного и людского потенциалов. Александр III хотел создать мирное, сильное экономически и политически государство.
Картина невелика по размеру (94 × 81), написана на холсте, техника — масляные краски.
Жанр произведения — бытовая сцена. Тема русского быта (святочных гаданий) в первый и единственный раз отразилась на полотне Брюллова.
Композиция картины треугольная. В поясном изображении героини вершина «треугольника» — кокошник девушки, совпадающий левой стороной с центром полотна. При этом отражение в зеркале образует два «треугольника».
Соответствует ли этот образ Светланы вашим представлениям о героине Жуковского? Ну тут как нибудь сама потому что это относится к читателю а не к общему ответу