общее понятие морального сознания, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности[1]. Изначально было противоположно понятию худа (т. е. означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что вызывает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, т. е. становится близким релевантному понятию «хорошо».
Это произведение о мальчике, который жил в деревне и учился в начальной школе. После этого ему нужно было поехать в районный центр, чтобы продолжить обучение в средней школе. Ему пришлось жить у маминой знакомой, а жилось достаточно голодно. К нему приезжал человек из деревни и привозил продовольствие, которое его мать покупала на последние деньги. Учился мальчик хорошо, только по французскому была 4. Однажды герой произведения попал в компанию, где играют на деньги в "чику". Он конечно же играл, ведь у мальчика было малокровие, ему нужно было пить больше молока. Герой, начав играть в "чику", при и стал часто выигрывать, за что главари шайки избили его. На следующий день учительница французского узнала об этом, и стала разговаривать с ним, и объяснила, что так делать нельзя. Лидия Михайловна отправила упаковку макарон,которые были для него редкостью. Позднее герой стал ходил к учительнице домой заниматься французским, а в последствии научила играть в другую игру на деньги. За стенкой жил директор школы, и один раз он случайно зашел в квартиру Лидии Михайловны (учительницы) в увидев чему она учила мальчика, уволил ее. А напоследок снова оставила пачку макарон.