Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.
1. Остап лихо дрался на кулаках и при встрече с отцом не побоялся затеять драку, не позволил над собой смеяться даже отцу, показал свою гордость.
Андрий показал отцу, что он спокойный, но тоже был храбрым воином.
2. Андрий и Остап были к обучению, но Андрий учился охотно и без напряжения, к Остап желания учится не имел и несколько раз сбегал из бурсы и закапывал учебник.
3. Он выбрал чувства, но это был его долг ту, которую он любил.
4. "Площадь показалось Андрию мёртвою, почудилось какое-то слабое стенание. Рассматривая, он заметил на другой стороне её группу из двух-трёх человек, лежавших почти без всякого движения на земле. Он вперил глаза внимательней, чтобы рассмотреть, заснувшие это были или умершие, и в это время наткнулся на что-то лежащее у его ног. Это было мёртвое тело молодой женщины, казалось, она была ещё молода, в хотя в искажённых изможденных чертах её нельзя было того видеть..."
Объяснение:
Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.
Объяснение:
1. Остап лихо дрался на кулаках и при встрече с отцом не побоялся затеять драку, не позволил над собой смеяться даже отцу, показал свою гордость.
Андрий показал отцу, что он спокойный, но тоже был храбрым воином.
2. Андрий и Остап были к обучению, но Андрий учился охотно и без напряжения, к Остап желания учится не имел и несколько раз сбегал из бурсы и закапывал учебник.
3. Он выбрал чувства, но это был его долг ту, которую он любил.
4. "Площадь показалось Андрию мёртвою, почудилось какое-то слабое стенание. Рассматривая, он заметил на другой стороне её группу из двух-трёх человек, лежавших почти без всякого движения на земле. Он вперил глаза внимательней, чтобы рассмотреть, заснувшие это были или умершие, и в это время наткнулся на что-то лежащее у его ног. Это было мёртвое тело молодой женщины, казалось, она была ещё молода, в хотя в искажённых изможденных чертах её нельзя было того видеть..."
5.